ФЭНДОМ

Принадлежавший Мареку рот (англ. Marek's Mouth) – уникальный пистолет-пулемет, выпускаемый Скав, встречающийся в игре Borderlands: The Pre-Sequel.

Может выпасть из Бешеного Адамса в локации Каньон Пустошей.

Описание

Просите, просите, просите ещё - и обрящете! – всегда коррозийной стихии. Увеличенные ёмкость магазина и скорострельность, пониженный урон. При попадании есть шанс нанести случайный стихийный эффект, помимо коррозии. Фиксированные детали.

Примечания

  • Из файлов игры известно, что это оружие может иметь уникальный эффект лунного света, подпись которого гласит: неплохая вероятность того, что враги погибнут от вечного нытья Марека. Однако легально получить версию с лунным светом очень сложно, выпадает с шансом примерно 1 из 48.
  • "Принадлежавший Мареку" является префиксом, но из-за фиксированной конфигурации деталей Рот не может иметь иных.
  • Внешне данное оружие не отличается от серийных ПП производства Скав синей редкости.
  • Красный текст является отсылкой к словам Иисуса Христа: «Просите, и дано будет вам». В оригинальной версии игры используется старо-английский перевод (англ. ask and ye shall receive), а в русской локализации – церковно-славянский: ищите, и обрящете (найдете).

Видео