ФЭНДОМ

Призраки Хранилища (англ. Ghosts of the Vault) – побочное задание в игре Borderlands. Выдает Доска объявлений Лаки в локации Dahl Headlands. Выполняется там же. Доступно после выполнения задания Включение системы быстрого перемещения.

Описание

Это Патриция Таннис. Я проводила раскопки в Dahl Headlands и была очень близка к стихийному артефакту, вероятно, из Хранилища. Мне пришлось оставить раскопки, когда моя безмозглая команда убежала. Они сказали, что увидели призраков, снежного человека или что-то в этом духе. Надеюсь, ты не один их этих суеверных болванов, поэтому я предлагаю тебе добыть артефакт. Я отправила тебе код от грузового лифта, так что ты сможешь попасть на раскопки.

Цели

Главная цель: обследуйте раскопки с призраками и добудьте стихийный артефакт.

  • Найти стихийный артефакт.

Выполнение

Отправляйтесь к раскопкам, отмеченным на карте. Естественно, свято место пусто не бывает, и на поверхности вы встретите немалое количество бандитов. Используйте лифт, чтобы спуститься непосредственно к месту исследований.

После спуска, направляйтесь в большой церемониальный зал, где вам действительно предстоит сразиться с призраками умершей цивилизации, а именно с призраком-стражем и духом-стражем. К счастью, они смертны и уязвимы для вашего оружия (особенно для шокового), так что перебейте их без малейшего страха. Затем подойдите к большому кристаллу в дальнем конце зала, чтобы взять стихийный артефакт. Естественно, вы можете оставить его себе.

Сообщение при выполнении

Вы нашли cтихийный артефакт, о котором говорила Таннис. Скорее всего, она не будет возражать, если вы оставите его себе.