ФЭНДОМ

Предпринимательство (англ. Free Enterprise) – третья ветка навыков двойника Джека, направленная на улучшение владения оружием, в особенности - получение бонусов от смены оружия.

Другие ветки навыков двойника Джека – это Герой этой истории и Всеобщее благо.

Навыки

Навык Эффект Предпринимательство
1
Высокочастотный трейдинг
GenericIcon5

Увеличивает скорость смены оружия.
Бонусы
GenericIcon5

Замена оружия на короткое время увеличивает скорострельность. Каждый уровень эффекта длится 10 секунд, и все уровни исчезают, если вы не меняете оружие в течение 10 секунд.
2
Сложные проценты
GenericIcon5

Выстрел по врагу начинает отсчет сложных процентов, вследствие чего враг набирает проценты в течение 5 секунд. Попадание по врагу из другого оружия потратит сложные проценты и нанесет взрывной урон в зависимости от уровня навыка и количества накопленных процентов. Работает только с оружием, стреляющим пулями и лазерными лучами.
Предельная прибыль
GenericIcon5

При каждом броске гранаты все используемое оружие может быть перезаряжено.
3
Деньги - это сила
GenericIcon1

Подбирая деньги, вы повышаете свой уровень навыка "Деньги – это сила". Урон всех видов оружия повышается с каждым уровнем навыка "Деньги – это сила". Все уровни пропадают, если вы погибаете или тратите деньги (максимальный уровень – 999).
4
Преданность компании
GenericIcon5

Ваша точность стрельбы и урон при критическом попадании из всех видов оружия зависят от количества надетого снаряжения производства "Гипериона".
Слияние
GenericIcon1

Нажмите кнопку рукопашной атаки, чтобы стрелять электрическими лазерными разрядами из запястий. У этой способности есть время восстановления.
Налогообложение торговли
GenericIcon5

Повышает скорострельность всех видов оружия. Бонус зависит от количества пуль в магазинах всего используемого оружия. Чем меньше пуль, тем выше бонус.
5
Абсолютное преимущество
GenericIcon5

Навык убийства. После убийства врага есть вероятность, что в течение короткого времени при стрельбе не будут использоваться боеприпасы. Эта вероятность ниже для РПГ.
Дополнительные лазеры
GenericIcon1

Когда вы применяете слэм, то одновременно стреляете перед собой пучком лазеров.
Спрос и предложение
GenericIcon5

Дает вам и вашим союзникам постоянное восстановление здоровья. Чем ниже уровень здоровья, тем выше скорость восстановления.
6
Спонсор - ...
GenericIcon1

Ваше оружие получает "Бонус производителя", который зависит от того, оружие какой марки вы держали в руках последним.

Навыки Двойника Джека
Расходуемые материалы
Герой этой истории Всеобщее благо Предпринимательство