Borderlands Wiki
Advertisement
Borderlands Wiki
8074
страницы

Преграда - Струя мочи (англ. The Piss Wash Hurdle) – сюжетное задание в игре Borderlands. Выдаёт Скутер в локации Arid Badlands. Выполняется там же. Доступно после выполнения задания Ворюга Раздолбай.

Описание[]

Осталось одно препятствие, чтобы покинуть Файрстоун. Бандиты Следжа захватили ворота на главной дороге. Управление располагается с обратной стороны. Чтобы добраться до него, тебе надо взять Курьер в Тачкомате, затем разогнаться по трамплину и перепрыгнуть ручей, который мы называем "Струя мочи". Как только попадешь на ту сторону, атакуй их с тыла и открой ворота!

Цель[]

Главная цель: Преодолей ручей "Струя мочи" и открой ворота бандитов.

Прохождение[]

Отправляйтесь к Тачкомату. Садитесь в машину и прыгайте через ущелье. Прыгнуть нужно с ускорением (нажав клавишу ускорения). После того как вы приземлитесь на той стороне, поворачивайте направо и езжайте по дороге. В конце дороги откройте ворота. См. маршрут на карте.

Сообщение при выполнении[]

Следж делает все, что может, чтобы прервать сообщение между Файрстоуном и New Haven. Теперь хотя бы одной помехой стало меньше. Людям теперь проще путешествовать туда и обратно.

Примечание[]

  • В Borderlands 2, после смерти Роланда, Скутер говорит, что помнит еще те времена, когда Роланд с ребятами прыгали через Струю мочи.
Advertisement