Borderlands Wiki
Advertisement
Borderlands Wiki
8072
страницы

По бороде встречают... (англ. The Beard Makes The Man) – побочное задание в дополнении "Крошка Тина штурмует Обитель дракона" в игре Borderlands 2. Выдаёт Железяка в локации Шахты алчности. Выполняется там же.

Описание[]

Железяке нужна борода, чтобы увеличить свою волшебную силу. К сожалению, он робот, и потому борода у него не растет. Он попросил вас убить несколько гномов в шахтах Алчности. Если заманить этих тварей в горнодобывающие механизмы, то потом из окровавленных волос можно сделать новую бороду.

Цели[]

  • Борода найдена (0/5)
    • + Напоить гномов
  • Сокрушить пьяных гномов

Вы набрали волос гномов, Железяка попросил вас отнести их в «Кузнец гномьих бород-9000» и выковать из них новую бороду.

  • Положить клочки бороды на наковальню
  • Ударить по наковальне
  • Взять волшебную бороду
  • Отдать бороду Железяке

Выполнение[]

Берём Грогоствол, который дал робот, опьяняем им гномов и расплющиваем их в прессе, который отмечен на карте. Набрали 5 бород – идём к гномьей головоломке (магический куб), находим там наковальню, плющим бороды и относим обратно Железяке.

Путь до наковальни[]

Сообщение при выполнении[]

Если у вас окладистая борода и халат – вы волшебник. Халат и козлиная бороденка – колдун. Халат и усы? Вас близко не подпускают к детям.

Примечания[]

  • Грогоствол дается ТОЛЬКО на время выполнения задания. По завершении задания его у вас отберут, так что есть смысл никогда не сдавать задание из-за мощного эффекта лечения.
Advertisement