ФЭНДОМ

Починка (англ. Fix'er Upper) – сюжетное задание в игре Borderlands. Выдает Доктор Зед в локации Arid Badlands. Выполняется там же. Доступно после выполнения задания Скаги возле ворот.

Описание

Если собираешься покинуть город, то тебе потребуется щит. Щит защищает хозяина от повреждений. У меня есть щиты в медицинском автомате, но он пострадал при налете бандитов. Нужен всего лишь источник энергии. Ты можешь найти его в старом разбитом автомате недалеко отсюда. Иди на восток по дороге. Когда найдешь его, забери источник и тащи сюда. Починив автомат, ты сможешь купить себе щит.

Цели

  • Найти источник энергии
  • Починить мед. автомат
  • Купить щит

Выполнение

Выйдите за ворота городка и поверните налево, после чего идите по дороге до тупика. Там вы найдете сломанный торговый автомат. После того как вы вытащите из него батарею, на вас нападут скаги. Разберитесь с ними и возвращайтесь к Зеду.

Сообщение при выполнении

Видишь? Не нужно быть ученым, чтобы делать мою работу. Думаю, люди называют меня "доктором" из-за честного лица и безупречных манер. Продавай все, что захочешь и купи себе немного аптечек на будущее.