ФЭНДОМ

Потерянный рай (англ. Paradise Found) – сюжетное задание в дополнении "Командир Лилит и битва за Убежище" в игре Borderlands 2. Выдает Гиперионский сканер в лаборатории Кассия в локации Исследовательский центр "Скарабей". Выполняется в локации Райское Святилище. Доступно после выполнения задания Цена прогресса.

Описание

Вам удалось разработать противоядие и спасти Мордекая. Теперь все, что вам нужно сделать, это спасти остальную часть планеты. Гектор все еще в Убежище, готовится распространить газ по всей планете. Идите в Убежище и остановите его.

Цели

Главная цель: Вернуться в Убежище

  • Ударить лозу.
  • Добраться до Убежища.
  • Найти Гектора.
  • Убрать щупальца, блокирующие левый механизм.
  • Убрать щупальца, блокирующие правый механизм.

Убежище полностью заросло лозами и теперь распространяет дикие споры, как будто это конец света. Сила ключа усилила инфекцию Гектора и он стал растительным монстром, и это не метафорически. Вы должны срезать его под корень, и не только в метафорическом смысле.

  • Убить Гектора
  • Взять ключ хранилища.

Вы победили Гектора, но это еще не конец. Пока ключ Хранилища дает ему энергию, Пандора в опасности. У Лилит есть план, но для этого ей нужен эридий, и очень много.

  • Взять эридий 0/20.
  • Отдать эридий Лилит.

Лилит разрушила Убежище и потеряла ключ от Хранилища. Но Пандора спасена. Это все, что можно было сделать.

Сообщение при выполнении

Теперь вы можете спокойно вернуться домой.

Выполнение

Добравшись до Убежища, мы обнаруживаем, что оно полностью заполнено лианами и ядовитым газом. Нам нужно пробраться в центр корабля, по пути отбиваясь от зараженных и солдат Новой Пандоры. В центре Убежища мы встречаем Гектора, который разбивает капсулу с противоядием в своем наплечнике и полностью отдается заражению, пустив корни в корабль. Во время боя к нам на помощь приходит Лилит. Убив Гектора, пытаемся забрать у него ключ Хранилища, однако оказывается, что Гектор не умер и поглотил ключ. Лилит ставит вокруг него сдерживающий барьер и просит нас принести эридия с дома Сумасшедшего Эрла. После этого Лилит перемещает нас в Дожигатель, а сама принимает решение уничтожить Гектора вместе с ключом и Убежищем, чтобы избежать распространения райского газа. Пандора спасена.

Примечания

  • Гектор - одноразовый босс, которого можно убить только один раз за прохождение. Перезаход на локацию после его убийства не возродит его. Единственный способ фарма - блокировка сохранения, пока не выпадет что-нибудь стоящее.
  • Райское Святилище также является одноразовой локацией, доступной только при прохождении данного задания, после него вход в локацию из исследовательского центра "Скарабей" будет заблокирован.

Галерея