ФЭНДОМ

Получить ответы (англ. Get Some Answers) – сюжетное задание в игре Borderlands. Выдает Патриция Таннис в локации Crimson Fastness. Выполняется в локациях Salt Flats и The Backdoor. Доступно после выполнения задания Последний фрагмент.

Описание

Таннис предала вас. Кто знает, почему, но на месте раскопок ее наверняка нет. Настало время вернуть ваш ключ и получить ответы. Но для начала, надо выяснить, где она прячется.

Цели

  • Найдите Таннис, где бы она ни была.

Выполнение

Экскаватор Тор, на котором вы сейчас находитесь, окружен солдатами Алого Копья, получившими четкий приказ: убить вас при первой возможности. Кроме того, эта стерва Стилл, командующая Алого Копья, вырубила сеть ЭХО, так что ваш очаровательный ангел-хранитель не сможет вам помочь. Зато есть и хорошая новость: Таннис оказалась в руках Алого Копья, а вместе с ней и ключ к Хранилищу. Придется отправиться прямиком в центр вражеского логова и освободить малодушную ученую.

Спускайтесь вниз на лифте и направляйтесь либо к автостанции, либо к вашему брошенному автомобилю. На вашем пути встанут вооруженные до зубов солдаты Алого Копья, но вряд ли вас это слишком устрашит. Сев за руль железного коня, направляйтесь к маркеру на карте. Обратите внимание: нужный вам проход - это небольшая пещера в горе, вход в которую не так уж и просто заметить, поэтому постоянно сверяйтесь с картой, чтобы не проехать мимо. Идите прямо и сможете попасть в локацию под названием The Backdoor.

Пещера, в которую вы попадете, будет полна муравьев-пауков, так что запаситесь патронами. Побродив по длинным коридорам, вы попадете в большой зал. Обычно такие помещения не предвещают ничего хорошего. И это не исключение. Вскоре появятся трое: парочка королевских стражников Алого копья и некий Дункан МакКлауд, который, к счастью, далеко не является бессмертным. Битва с ними не обещает быть легкой. Продолжайте продвижение и сможете попасть в Crimson Fastness.

Сообщение при выполнении

Видимо, ты либо получил мое сообщение, либо пришел сюда по какой-то другой причине. Алое Копье заперли меня здесь и вырубили ЭХО, но они оставили мой коммуникатор со мной. Это было очень глупо с их стороны. Ты наверное ненавидишь меня, но я не хотела предавать тебя. Стилл хотела получить ключ и хотела, чтобы ты ушел. Послать тебя вслед за Бароном Флинтом была ее идея, к тому же это должно было тебе понравится, так что я последовала ее плану. Теперь я здесь, в ловушке, а ключ от Хранилища у нее.