ФЭНДОМ

Полностью металлическая оболочка (англ. Entirely Metal Outwear) — внутриигровое достижение в Borderlands: The Pre-Sequel.

Цель: собрать все 6 записей "ЭХО" наемников "Даль" в Заброшенных пустошах. Выполняется, соответственно, в локации Заброшенные пустоши.

Расположение записей

Все ЭХО-записи в основном находятся в центральной части карты, по пути к Хранилищу.

  • Первая запись лежит на ящике возле торговых автоматов у входа в локацию.
  • Место на карте локации
  • Общий вид местности в игре
  • ЭХО-запись крупным планом
  • Вторая запись лежит рядом с ящиком под стеной здания.
  • Место на карте локации
  • Общий вид местности в игре
  • ЭХО-запись крупным планом
  • Третья запись лежит в здании около ворот лагеря Забытого Легиона.
  • Четверая запись в первом здании после входа в лагерь.
  • Пятая запись в следующем здании на столе слева.
  • Шестая запись на платформе перед коридором в следующую локацию.

Текст записей

Записи являются выдержками из личного дневника капрала Бест. Повествование ведется от лица полковника Зарпедон:

  • Первая запись:
День 24. Разведка месторождений занимает больше времени, чем рассчитывали инженеры. При добыче метана была обнаружена глубокая шахта — по мнению ученых, эридианская. Инженеры докладывают о сейсмической активности, которая, возможно, связана с откачкой метана. Нам нужно выбираться отсюда на рассвете, а лучше еще раньше.
  • Вторая запись:
День 25. Черт бы побрал эту луну. Инженеры говорят, что случился "раскол". Поверхность треснула, связь со штабом потеряна. Лунное ядро обнажилось, от него исходит какое-то зловоние. Дышать тяжело. Припасы на исходе. Я слышала обрывки переговоров — штаб нас бросил. Меня и мой легион оставили здесь гнить.
  • Третья запись:
День 38. У всех моих подчиненных появилась характерная фиолетовая сыпь на коже. Также я заметила, что почти все солдаты пребывают в состоянии странного спокойствия. Завтра я отправлю отряд в шахту, чтобы найти источник странных испарений.
  • Четвертая запись:
Вначале оно просто смотрело. Потом заговорило. Теперь я понимаю. Оно вело нас все глубже и глубже, прямо в некое Хранилище. Оно оказалось небольшим, но размеры могут быть обманчивыми. Знания, которые там хранятся, могут дать своему обладателю большую силу. Единственное, что сейчас важно — это не дать людям попасть в Хранилище.
  • Пятая запись:
Спустя четыре года после начала нашей стражи сюда пришел отряд "Гипериона" в поисках Хранилища. Если одни нашли нас, то придут и другие — и наша тайна будет раскрыта.
  • Шестая запись:
Мы уже проиграли. Я без всякого удовольствия казнила этих разведчиков, но перед этим они рассказали мне все, что знали. На Пандоре открыли Хранилище — и "Гиперион" превратил существо, которое они там нашли, в оружие. Теперь они бросятся искать Хранилище на Элписе. Есть только один способ не дать им попасть сюда. Уничтожить его.

Видео

Borderlands The Pre Sequel Достижения - Полностью металлическая оболочка!

Примечание

  • Название является отсылкой на фильм Стенли Кубрика "Цельнометаллическая оболочка".