Borderlands Wiki
Advertisement
Borderlands Wiki
8073
страницы

Под давлением (англ. Under Pressure) — Внутриигровое достижение в Borderlands 2. Выполняется в локации Сердце Пустыни - Кладбище.

Цель достижения: нажать спрятанную кнопку под регуляторной станцией, чтобы вызвать и уничтожить подкрепления "Гипериона".

Выполнение[]

Кнопка находится на площадке северного Тачкомата и вовсе не спрятана. При нажатии прилетает отряд гиперионских роботов во главе с безбашенным строителем. Пав в сражении, можно вернуться и добить оставшихся — достижение всё равно будет засчитано.

Противники[]

Первым делом будет десантирован безбашенный строитель. Спустя примерно 10-15 секунд "Гиперион" запустит к вам нескольких грузчиков. тип грузчиков абсолютно случаен (могут быть простые, бульдозеры, мощные и даже лёгкие), но с высокой вероятностью среди них будут ракетные и сержанты. Следующей волной "Гиперион" пришлёт вам минимум одного реактивного грузчика, да и строитель может построить ещё парочку. Инспекторы будут появляться только, если их создал конструктор. После того, как будет уничтожен конструктор и все грузчики, будут десантированы 2 супербезбашенных грузчика.

Advertisement