ФЭНДОМ

1.

  • Расположение по карте локации
  • Общий вид местности в игре

2.

  • Расположение по карте локации
  • Общий вид местности в игре

3.

  • Расположение по карте локации
  • Общий вид местности в игре
Видео:
Borderlands The Pre Sequel Культ Хранилища - Подсознание (3 из 3)

Туда-сюда (англ. Bubble, Bubble, Soil and Rubble) — это внутриигровое достижение в Borderlands: The Pre-Sequel в дополнении Claptastic Voyage, в котором нужно отстрелить маску с головы куклы Джека в локации Подсознание.

С куклой Джека мы встретимся во время прохождения сюжетного задания дополнения. Чтобы отстрелить маску, нам нужно выстрелить в 3 клапана (об отсоединении клапана будет свидетельствовать звук и его свечение), которые держат маску на лице. После этого маска отстрелится от лица и вы получите достижение.

  • Необходимые нам клапаны
  • Лицо куклы после сброса маски

Видео

Borderlands The Pre Sequel Достижения - Туда-Сюда!

Как мыльные пузыривнутриигровое достижение в дополнении Claptastic Voyage к игре Borderlands: The Pre-Sequel, в котором нужно лопнуть 5 пузырей с мыслями о персонажах в локации Подсознание.

Источники пузырей разбросаны по всей карте. Вам нужно выстрелом лопнуть пузырь с лицом одного из пяти человек, после чего вы услышите мысли Железяки о нём/ней. Причем нужный пузырь может появиться не сразу — нужно будет подождать.

Первые два пузыря Лилит и Роланда находятся прямо на входе в локацию по обе стороны дороги.

Далее по пути нам попадутся мысли о Пиклсе.

Там же, дальше, на отдельной платформе мы найдем мысли о Нине.

И в конце, по возвращении к началу локации мы найдем мысли о Мордекае.

Видео

Borderlands The Pre Sequel Достижения - Как мыльные пузыри!

Сборщик игрушек — это внутриигровое достижение в дополнении Claptastic Voyage к игре Borderlands: The Pre-Sequel, в котором нужно собрать 5 плюшевых медвежат / резиновых утят в локации Подсознание.

Расположение игрушек:

1. 

2.

3.

4.

5. 

Видео

Borderlands The Pre Sequel Достижения - Сборщик игрушек!