ФЭНДОМ

Подпрограмма отрицания (англ. Denial Subroutine) – сюжетный босс в дополнении «Claptastic Voyage» к игре Borderlands: The Pre-Sequel. Впервые появляется в сюжетном задании Психология Железяки, в локации Кластер 99002 В3РШ1НА.

Описание

Подпрограмма отрицания скрывала в памяти Железяки события инцидента в Вершине. Она имеет вид синего цифрового молотильника, который всегда отрицает собственные или Железякины действия.

История

Под руководством 5H4D0W-TP Искатели Хранилища отправляются в Кластер 99002 В3РШ1НА, чтобы восстановить реальные воспоминания с целью получить Главный ключ от Карантина. 5H4D0W-TP упоминает Подпрограмму отрицания, когда они идут за фейерверком по наказу Дейва, и её щупальца незамедлительно дают о себе знать, когда они подходят к шалашу, оторвав его от земли.

После того, как наемники восстановили все воспоминания в кластере, ключ оказывается доступным, но его тут же подбирает Подпрограмма отрицания и уносит в поток данных.

Тактика

Сражение с Подпрограммой ничем не отличается от боя с обычным безбашенным молотильником. Она также использует удары щупальцами, из которых тоже может выпускать шипы. Вокруг неё на поляне постоянно появляются вирусы, ошибки и баги. Молотильник помимо большого запаса здоровья имеет также неплохой щит. Потеряв некоторое количество здоровья, Подпрограмма ненадолго будет уползать под землю, оставив щупальца и мелких противников. Критическими точками у этого босса конечно же являются глаза. Ввиду большого запаса здоровья против неё будут полезны лазеры производства Маливан (например, Яркий эспадрон Тоби).

Примечания

  • Щупальца Подпрограммы отрицания называются Расширения отрицания.
  • В кат-сцене с похищением ключа Подпрограмма оказывается нормального размера.

Галерея