ФЭНДОМ

Подожги запал (англ. Light the Fuse) – навык Крига, который находится в 3-м ярусе ветки Мания.

Описание

Режим "Борьба за жизнь" замещается навыком Подожги запал. Во время действия навыка Подожги запал вы вытаскиваете из кармана зажженную шашку динамита, которая взрывается через определенный срок. С динамитом в руке вы можете передвигаться как обычно. Если взрыв убьет врага, вы воскреснете. Если вы воскресаете после взрыва, то ваша скорость передвижения возрастает на все оставшееся время действия навыка Подожги запал.

Эффекты

Когда здоровье игрока достигает нуля, игрок не падает на колени и достает оружие, а продолжает ходить с нормальной скоростью и бросать во врагов шашки динамита. По окончании времени, выделенного под борьбу за жизнь, происходит финальный взрыв с огромным радиусом и уроном. Если Криг убьет врага динамитной шашкой или финальным взрывом, то он воскреснет. Воскрешение таким способом дает 40% бонуса к скорости передвижения на время, которое оставалось до смерти во время действия навыка.

Примечания

  • Навык относится к разряду "меняющих игру" навыков.
  • В то время как Криг теряет возможность стрелять, он может передвигаться с нормальной скоростью и даже бегать.
    • Это делает навык Спаси душу еще более действенным, так как в случае опасности и отправки врагами напарника в режим "борьбы за жизнь", Криг может быстро поднять его на ноги, и они оба отбегут в безопасное место, где напарник поднимет на ноги Крига.
    • Чем чаще вы отправляетесь в режим "борьбы за жизнь", тем меньше времени у вас будет, чтобы встать на ноги, иногда его не будет хватать даже на один выстрел. Криг же каждый раз будет взрываться с огромным уроном.
  • Во время действия навыка невозможно пользоваться рукопашной атакой.
  • Выдерни чеку сработает сразу после финального взрыва.
  • Навык отлично работает в связке с навыком Рви мясо, который увеличивает взрывной урон, в том числе и от динамита.
  • Сила навыка подстраивается под увеличенное здоровье врагов в режиме ВИХ. Вам не придется волноваться о том, что вы не сможете взять второе дыхание просто потому, что рядом не оказалось зашлакованных врагов.
  • Навык похож на поведение психа-самоубийцы.
  • Можно кидать шашки гораздо быстрее, если нажимать ЛКМ в тот момент, когда Криг лезет в карман за новой шашкой.

Навыки Крига
Резня пилотопором
Жажда крови Мания Адское отродье