ФЭНДОМ

Пистон (англ. Piston) — босс и главный антагонист в дополнении «Мистер Торрг устраивает месилово» к Borderlands 2.

Описание

Пистон — огромная гора мускулов, безбашенный №1 на турнире Торрга, победитель многих соревнований и… наглый жулик. Пистона часто подозревали в жульничестве на турнире, но у обвинителей не было доказательств, а потом они и сами пропадали. Пистон очень высокого мнения о себе и о своих тринадцати грудных мышцах.

Искатель Хранилища прибыл на турнир Торрга, и Пистон решил стать его спонсором. Через некоторое время становится ясно, что Пистон не хотел быть спонсором Искателя, а всего лишь заманивал его в ловушку. Искатель поднялся по списку безбашенных (победив таких участников турнира, как Пиро Пит, Мотомамочка и Комар) и встретился с Пистоном один на один (задание Долгий путь к вершине). Но Пистон и тут сжульничал и выехал на арену в машине под названием Безбашнезавр Рекс. Искатель уничтожил Безбашнезавр, а потом убил Пистона. Кровь труса обагрила землю на Арене Торрга и Искатель получил дары Хранилища.

Тактика

Оружие Пистона — это его руки, на которых размещены энергетические установки. Перед тем как стрелять, Пистон накапливает заряд, после чего запускает энергетические снаряды. Сначала он выпускает по одному снаряду из каждой руки, после чего производит выстрел сразу с двух рук. Парные энергоснаряды являются самонаводящимися. Стоит отметить, что Пистон стреляет крайне неточно и если цель будет двигаться, то может так ни разу и не попасть. Если цель находится от него далеко, то он пускает залп самонаводящихся ракет. Дополнительная возможность — очень быстрый бег, с помощью которого Пистон может сокращать расстояние. В ближнем бою босс может совершать мощный удар кулаками по земле (подобно голиафам), наносящий огромный урон по площади.

Пистон начинает борьбу в щите, но когда он закончится, можно смело переключаться на зажигательное оружие.

Его голова вместе со шлемом — это одна сплошная критическая точка. По ней довольно легко попасть.

Примечания

Галерея

Основная статья: Пистон/Галерея