ФЭНДОМ

1. За жилищем Горшка у обрыва.

2. На островке посреди лавы, рядом с сундуком.

3. На крыше комплекса.

Видео:
Borderlands The Pre Sequel Культ Хранилища - Пик кризиса (3 из 3)

Вверх по магме (англ. Up Magma) – это внутриигровое достижение в игре Borderlands: The Pre-Sequel, для получения которого нужно подняться по потоку лавы от лавопада, не умерев, в локации Пик Кризиса.

Лава протекает поперек пути к станции связи, поэтому пропустить её будет невозможно. Движение нужно начать от островка с сундуком, перепрыгивая по камням. Вы получите достижение, когда дойдете до начала потока.

Прыжок над лавой (англ. Lava Leap) — внутриигровое достижение в Borderlands: The Pre-Sequel, в котором нужно прыгнуть через реку лавы с самой вершины станции связи в локации Пик Кризиса.

Для получения достижения не нужно запрыгивать на антенну станции связи (всё равно не запрыгните — там невидимые стены). Нужное нам здание стоит рядом. Прыгаем на него с верхней площадки тарелки, и далее в сторону противоположного берега, с самого края этого здания, используя двойной прыжок на середине пути — от этого зависит долетите вы или нет (слишком рано или поздно — и вы упадете в лаву). Как только коснетесь земли на другой стороне, вы получите достижение.

Видео

Borderlands The Pre Sequel Достижения - Прыжок над лавой!

Красный Последний (англ. Red Last) — внутриигровое достижение в Borderlands: The Pre-Sequel, в котором нужно убить Красного после Пузика. Выполняется в локации Пик Кризиса.

Получить достижение можно при любой встрече с ним. Сносим Краснопузику треть хп, после чего он прыгнет в центр арены и разделится на Красного и Пузика. После этого фокусируемся только на Пузике, убиваем его, а затем и Красного, и вы получите достижение.

  • Момент разделения босса
  • Убиваем Пузика...
  • ... и затем убиваем Красного.
Примечательно, что после убийства Пузика полоска хп сверху пропадет, как будто мы полностью убили босса, а Красный окажется просто отдельным врагом.