ФЭНДОМ

Пик Кризиса (англ. Crisis Scar) – локация в игре Borderlands: The Pre-Sequel, доступ к которой открывается во время выполнения задания Системы подавлены.
Имеет единственный переход в локацию Равнина Тритона. Есть одна станция перемещения.

Описание

Пик Кризиса – бывшая станция связи Даль, после Раскола захваченная скавами под руководством Красного и Пузика. Является штаб-квартирой банды "краснопузиков". По сюжету игры используется для подавления сигнала, с помощью которого Джек пытается активировать системы Гелиоса.

Районы локации

  • Станция связи – центральный двор заброшенной станции Даль. Прямо напротив ворот станции находится прямой выход в локацию Равнина Тритона, открывающийся в ходе сюжетного задания.
  • Силовая подстанция – заброшенные жилые помещения и ангары для истребителей, а также генераторы электричества, снабжающие станцию.
  • Арена Краснопузика – место обитания предводителей скавов, центральная диспетчерская станции, находится под главной антенной связи.

Обитатели

Противники

Особые противники/боссы

Задания

ЭХО-записи

Галерея

Примечания

  • В названии музыкальных треков вместо Crisis Scar написано Crisis Star, это не опечатка, а задумка авторов.