ФЭНДОМ

Печенка Стэнтона (англ. Stanton's Liver) – локация в игре Borderlands: The Pre-Sequel, доступ к которой открывается после выполнения задания Системы подавлены.
Имеет единственный переход в локацию Равнина Тритона. Не имеет станций перемещения.

Описание

Небольшое ущелье, в котором расположен ныне заброшенный завод корпорации Даль. В настоящее время Печенка Стэнтона является прибежищем скавов и торков.

Районы локации

  • Ворота Стэнтона – вход в локацию. Беден сам по себе, за исключением скважины с воздухом и отличного вида на нижележащую местность Печенки Стэнтона.
  • Печенка Стэнтона – обширная территория в центре локации, заселенная бандой Турбопетуха.
  • Святая Поджелудочная Железа – железнодорожная станция. С одной стороны рельсы сломаны, а с другой завалены, так что поездов здесь больше можно не ждать.
  • Желудочки – пещера, кишащая торками. Также там можно найти бродягу.
  • Канал Хиггинса – квадратная пещера с эридианским монолитом в центре, шагнув в который можно попасть на не отмеченные на карте территории.
  • Ручей Пиро – небольшая котловина, расположенная где-то на Пандоре (на это указывают наличие атмосферы и нормальной гравитации). Искатель попадает сюда, прикоснувшись к эридианскому монолиту в Канале Хиггинса.
  • Трубопровод – место, заваленное мусором и заселенное торками.

Обитатели

Противники

Особые противники/боссы

Задания

В этом разделе указаны задания, для которых данная локация служит промежуточной или конечной.

Примечания