ФЭНДОМ

Песок и пыль (англ. Dust to Dust) — Внутриигровое достижение в Borderlands 2. Выполняется в локации Пески.

Цель достижения: узнайте предысторию вражды Зафордов и Реднеков.

Выполнение

Соберите 3 ЭХО-записи в Песках, чтобы узнать предысторию вражды Зафордов и Реднеков:

Захват-270
  1. У Элли, рядом с воротами;
  2. На гоночной трассе, в городке;
  3. В небольшом бандитском лагере недалеко от перехода в Линчвуд.

Тексты записей

Запись 1

Эй, малютка Линда! Ты спрашивала, зачем нам убивать Зафордов. У меня две причины, крошка. Во-первых, много поколений назад скотина по имени Коннор Зафорд овладел беззащитной бабулей Реднек, а потом ее чуть не укокошил, чтоб помалкивала. Этот гад терзал ее плоть своими огромными зелеными клыками! Мы, Реднеки, таких дел не прощаем. Это первый повод. А вторая причина — если будешь перечить старшим, мы всадим тебе пулю аккурат промеж твоих красивых голубых глазенок. Хотя, конечно, не хотелось бы.

Запись 2

Слышь, деревенщина! Говорят, вы опять начали брехать про войну Зафордов с Реднеками. Пугаете детишек историями про пожирателей бабуль и все такое. Ну, давайте я вам, дубинам, разъясню, как все было. Это ваша семейка начала войну! Ваш прадедушка Лайл Реднек похитил двух наших ребятишек и утопил в ручье. Просто для смеху. Мы не будем нарушать перемирия, пока вы его не нарушите, но не забывайте: Реднеки сделали первый выстрел! А Зафорды, будьте спокойны, сделают последний.

Запись 3

Элли, дорогуша, когда ты вернешься в Убежище? Я знаю, ты злишься. Я не собираюсь извиняться за свои слова, но… там ведь небезопасно! Эти кретины норовят поубивать друг друга, причем оба семейства уверены, что не они развязали войну. Хотя на самом деле все началось из-за того, что их предки не смогли договориться, кому платить за выпивку… Короче, перемирие между Реднеками и Зафордами долго не продлится. Рано или поздно они начнут стрелять, и ты окажешься на линии огня. Поверь, солнышко, с твоей фигурой ты станешь легкой мишенью. Но если ты скорее предпочитаешь жить рядом с кучкой бандитов, готовых тебя убить, чем с родной матерью, которая всего лишь хочет, чтобы ты следила за собой, — это твой выбор. Но он неправильный. Вернись, деточка.