ФЭНДОМ

1. Рядом с "прорабом Джаспером" спрыгиваем вниз и залезаем под плиту. Символ на обратной стороне фермы.

2. Нужно залезть под первый пролет указанного мостика. Символ сверху, его практически невозможно разглядеть из-за недостатка освещения.

  • Символ Хранилища.

Долой Большого Красивого Брата! (англ. Down With Big, Handsome Brother) — Внутриигровое достижение в Borderlands 2. Выполняется в локации Перспектива.

Цель достижения: уничтожить 8 камер наблюдения в Перспективе.

Выполнение

  • Камера 1 (карта)
  • Камера 1 (общий вид)
  • Камера 2 (карта)
  • Камера 2 (общий вид)
  • Камера 3 (карта)
  • Камера 3 (общий вид)
  • Камера 4 (карта)
  • Камера 4 (общий вид)
  • Камера 5 (карта)
  • Камера 5 (общий вид)
  • Камера 6 (карта)
  • Камера 6 (общий вид)
  • Камера 7 (карта)
  • Камера 7 (общий вид)
  • Камера 8 (карта)
  • Камера 8 (общий вид)

Карта

Захват-242

Благоприятная возможность (англ. Opportunity Knocks) — Внутриигровое достижение в Borderlands 2. Выполняется в локации Перспектива.

Цель достижения: найти 3 спрятанные ЭХО-записи.

Выполнение

Соберите 3 ЭХО-записи в Перспективе, чтобы узнать историю города.

Захват-208

Тексты записей

Запись 1

Джек : Здорово! Это сообщение от Красавчика Джека адресовано строителям Перспективы. Вы, господа, творите будущее. Когда город будет закончен и его заполнят жители из числа тщательно отобранных кандидатов, вы узрите все величие и красоту Перспективы! С расстояния, разумеется, — вас-то к городской черте не подпустят. Но ничего, мы вам дадим бинокль или что-то типа того.

Запись 2

Рабочий: Но для чего строить город посреди пустыни, кишащей бандитами? Я не понимаю, сэр.

Джек:  Конечно, не понимаешь. Потому что ты настолько же слеп, насколько и туп. Надо заниматься не тем, что легко, а тем, что необходимо…

Рабочий:  Но, сэр, я… Вы так и не объяснили, зачем…

Джек:  Перспектива — это лишь верхушка айсберга. Пандора устремляется в светлое будущее, и Перспектива — сияющий маяк этого будущего. Бандиты будут смотреть на горизонт и видеть там наш город — символ безопасности, спокойствия и порядка. Сначала — Перспектива, затем — вся Пандора.

Рабочий:  Вы действительно надеетесь, что в город приедут семьи с детьми?

ДжекТы знаешь, Кит, меня не очень интересует мнение по этому вопросу человека, у которого нет своих детей.

Рабочий: Они у меня есть, сэр. Двое сыновей.

Джек: Были, Кит. У тебя были дети. До этого момента.

Запись 3

Джек: Так, а теперь поговорим об оружии.

Сотрудник Гипериона: С момента открытия Хранилища продажи оружия многократно возросли.

Джек: Нет-нет-нет. Я говорю об имидже. Наши пушки — что они предлагают покупателю?

Сотрудник ГиперионаПовышенная точность, стабилизация…

Джек: Стиль, милочка. Безупречное чувство стиля. Эти хиппари из Маливана торгуют барахлом, которое называется как-нибудь вроде «Жгучее благовествование» или «Бесхитростный провокатор». Претенциозный бред… А бандиты даже слово «пистолет» не могут написать без ошибок. Берешь в руки такой ствол и чувствуешь себя идиотом. Я хочу, что у нашего оружия были стильные названия.

Сотрудник ГиперионаЭ-э, хорошо, сэр. И как вы предлагаете…

Джек: Синергия. Динамизирование. Конкатенация. Веские слова. Слова со смыслом. Слова, значений которых никто в этой комнате не знает, судя по тупым выражениям ваших лиц. Когда ты видишь дробовик «Гипериона» под названием «Диверсификатор траекторий», ты понимаешь — эту штуку изготовили умные сукины дети. Господи, за мной что, никто не записывает? Я вам тут уже столько названий придумал.

Позор прорабу (англ. Shame the Foreman) — внутриигровое достижение в Borderlands 2. Выполняется в локации Перспектива.

Цель: убить прораба Джаспера , не дав ему построить ни одной турели.

Позор прорабу бой

Вершина мира (англ. Top o' the World) — Внутриигровое достижение в Borderlands 2. Выполняется в локации Перспектива.

Цель достижения: забраться на три крыши.

Выполнение

1. Подняться по наклонной стене, перепрыгнуть ограду.

2. Подняться по опоре, перепрыгнуть ограду.

3. Подняться на эту крышу в одиночку невозможно, нужен напарник. Один залезает в лифт, второй нажимает кнопку (обведена на рис.1). Поднявшись наверх, первый перепрыгивает на карниз и далее на крышу.