ФЭНДОМ

Переходное гиперионовское вооружение - класс оружия производства корпорации "Гиперион", появившийся в Borderlands: The Pre-Sequel. Присутствует в игре наравне со знакомым по Borderlands 2 гиперионовским вооружением и во многом повторяет его, но обладает другими характеристиками и другими текстурами. Это оружие производилось после событий Borderlands и до прихода Красавчика Джека к власти в Гиперион.

Типы переходного гиперионовского вооружения: пистолеты, пистолеты-пулеметы, дробовики, снайперские винтовки и лазерное оружие.

Общие характеристики

Переходное гиперионовское вооружение представляет собой своеобразный гибрид гиперионского оружия из Borderlands и Borderlands 2. По сравнению с гиперионовским вооружением из Borderlands 2 у него намного выше урон (сравнимо с оружием производства Джейкобс), но занижены остальные характеристики. Прежде всего страдают скорострельность и скорость перезарядки. У данного оружия уже присутствует стабилизация, но проявляет она себя слабо, из-за чего фактическая точность бывает весьма невелика.
Следует отметить, что пистолеты и пистолеты-пулеметы переходного вооружения весьма страдают из-за его минусов, тогда как дробовики и снайперские винтовки переходного вооружения являются весьма достойным выбором.

Переходные лазеры являются исключением из переходного оружия. Они превосходят непереходные аналоги не только в уроне, но и в скорострельности и скорости перезарядки. Точность все еще понижена, но это компенсируются полноценной стабилизацией.

Материалы, цвета и редкость

Во многом похоже на гиперионское вооружение из Borderlands 2, но основным цветом является не желтый, а красный. С повышением качества возрастают урон, точность и объем магазина.

Обычное оружие

Обычное оружие весьма потертое, но в целом выглядит достаточно неплохо. Красные и серые цвета выцвели, превратившись в блекло-розовый и белый.

Необычное оружие

Необычное оружие не тронуто временем. Яркий красный корпус украшает белая полоса. Некоторые детали выполнены из светлого металла.

Редкое оружие

Корпус редкого оружия сделан из черного углеродного волокна, с деталями из черно-красного металла.

Очень редкое оружие

Корпус очень редкого оружия сделан из дорогого металла, местами серебристого, местами текстурного бордового.

Сбоящее оружие

Сбоящие пистолеты и пистолеты-пулеметы имеют черный цвет с редкими вкраплениями красного металла. Сбоящие дробовики имеют бирюзово-розовый цвет с редкими вкраплениями оранжевого цвета. Как и положено сбоящему оружию, оно рябит двоичным кодом.
Среди сбоящего переходного гиперионовского оружия не бывает лазеров и снайперских винтовок.

Галерея

Интересные факты

  • Переходные пистолеты-пулеметы обладают наименьшей скорострельностью.
  • Технически у переходного вооружения другой производитель, "GD_Manufacturers.Manufacturers.Hyperion_Old" вместо "GD_Manufacturers.Manufacturers.Hyperion".
  • Обычно при совпадении производителей оружия и рукоятки/ствола оружие получает бонусное увеличение характеристик. На переходное оружие это не распространяется.