ФЭНДОМ

Перенаправитель (англ. Rerouter) – легендарный щит, выпускаемый Гиперион, встречающийся в дополнении «Величайший искатель Хранилища 2 - Claptastic Voyage» в игре Borderlands: The Pre-Sequel.

Может выпасть из 5H4D0W-TP в локации Кора, по сюжетному заданию КОНЕЦ СТРОКИ, или на арене, открывающейся по заданию h4X0rz.

Описание

Энергия. Сила. У меня зависимость от нее. — исцеляет на величину расхода энергии при использовании усиленного выстрела. Огромный урон от усиления и повышенный расход энергии. Пониженная емкость. Огромная задержка подзарядки и очень быстрая скорость зарядки.

Примечания

  • Чтобы воспользоваться исцелением от особого эффекта, отнюдь не обязательно во что-то попадать.
  • Внешне идентичен другому легендарному щиту от Гиперион, в Borderlands 2, — Трутень. Разве что белый и желтый цвет заменены на серый и светло-зеленый.
    • Перенаправитель имеет эквивалентные Трутню характеристики, исключая расход энергии.
  • До патча от 29 октября 2015г игра отображала материалы неправильно, отчего щит имел неправильно наложенную малиново-синюю текстуру, напоминающую материалы легендарных Дурашлепа и Бабаха от Бандит в Borderlands 2.