ФЭНДОМ

StubGrenade Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию,
но Вы можете помочь Borderlands Wiki, дополнив её

Первооткрыватель (англ. Peak Opener) – радужная штурмовая винтовка, выпускаемая Торрг, встречающаяся в дополнении «Командир Лилит и битва за Убежище» в игре Borderlands 2.

Добыча

С небольшим шансом может быть найден в одном из сундуков после победы над рейдовым боссом Хадераксом Непобедимым в локации Гудящая Бездна.

Описание

Top-tier pick for optimal play. – всегда шоковой стихии. Выстреливает ракетой, которая при попадании в препятствие (врага, стену или пол) взрывается и выпускает 3 дочерние гранаты. Дочерние гранаты наносят взрывной урон. Увеличенная скорострельность в режиме прицеливания. Расходует 4 патрона за выстрел.

Примечания

  • Перевод названия предмета не официальный.
  • Не может иметь прицел или аксессуар.
  • Первооткрыватель - одно из немногих оружий производства Торрг, которые не используют взрывные стихийные технологии.
  • Не подходит для боя на ближних дистанциях, так как имеет большой радиус взрыва снарядов.
  • Первооткрыватель является усиленным аналогом Кербластера, обладая более короткой задержкой взрывателя дочерних гранат.
  • Использование Первооткрывателя вместе со щитом Простой режим и реликвией Тяжелая ноша даёт дополнительные бонусы игроку во время похода на Цифровой Пик.