ФЭНДОМ

Паутинный ковбой (англ. Web Slinger) – легендарная штурмовая винтовка, выпускаемая Владоф, встречающаяся в дополнении «Заварушка в Разломе Стражей» в игре Borderlands 3.

Получение

Выпадает из Бича, Неуязвимого Мученика в локации Минос-Прайм.

Описание

Ладно, ребята, давайте в последний раз. — стреляет двумя медленно летящими пулями, по цене одной, которые летят по спирали и оставляют след в виде паутины. В альтернативном режиме стреляет заряженной паутиной, которая пролетает врагов насквозь. При стрельбе в стену в упор подкидывает игрока вверх взрывами, что позволяет карабкаться по стенам. Чем выше урон - тем выше подбрасывание.

Примечание

  • На высоких уровнях сложности винтовка бесполезна из-за своего низкого урона. В хотфиксе от 18.06.20 был увеличен урон и емкость магазина, но её эффективность по-прежнему минимальна.
  • Если экипировать электрическое оружие с трансформером или радиационное с красным костюмом, то взрывы подкидывать практически не будут.
  • Мини-взрывы будут быстро истощать ваш щит, поэтому имеет смысл использовать Пластырь для карабканья.
  • Карабкаться по стенам наиболее удобно в условиях низкой гравитации, то есть или в локации Орбитальная шахта-27, или на Минос-Прайм.
  • Красный текст является отсылкой на фразу из мультфильма Человек-паук: Через вселенные.
  • Особенность стрельбы: