Borderlands Wiki
Advertisement
Borderlands Wiki
8073
страницы

В этой статье содержится список пасхальных яиц - секретов и отсылок в игре Borderlands.

Железяка в скалах Файрстоуна[]

FyrestoneClaptrap
Скрытый_Железяка_в_Фаерстоуне

Скрытый Железяка в Фаерстоуне

В скалах над магазином Маркуса в Файрстоуне можно найти машущего игроку робота. Во второй части до него уже можно добраться, выполнив тем самым достижение "Эй, сюда". К сожалению, он уже ничем не машет. Ибо нечем.

Веселье с бочками[]

FunWithBarrels
Достижение_"I'm_on_a_Boat"_в_игре_Borderlands.

Достижение "I'm on a Boat" в игре Borderlands.

Патриция Таннис нашла себе развлечение в виде заплыва в локации Treacher's Landing.

Скрытый торговый автомат[]

HiddenVendor

Для того чтобы активировать триггер, открывающий доступ к этому магазину (если вы находитесь в локации New Haven или появились в ней зайдя в игру), достаточно воспользоваться быстрым перемещением в одну из локаций на выбор: Rust Commons West или Rust Commons East - и вернуться тем же путем (быстрым перемещением) обратно в Новую Гавань.

В случае если вы зашли в игру появившись в Rust Commons East, то вам достаточно просто единожды переместиться в New Haven сразу - дверь гаража будет уже открыта. Но в случае если вы зайдете в игру оказавшись в локации Rust Commons West, то при перемещении в Новую Гавань дверь гаража будет закрыта. Чтобы это исправить, достаточно повторить первый пункт. Триггер можно задействовать, где бы вы ни находились. Необязательно заходить в игру появляясь именно в этих трех локациях. Вы можете находиться в любой локации игры (дополнения - не исключение). Тогда нужно, всего лишь воспользовавшись быстрым перемещением, повторить первый пункт без предварительного посещения Новой Гавани (впрочем, это ничего не испортит), а именно - Rust Commons West/Rust Commons East=>New Haven.

Стоит отметить, что дверь не закроется, если покинуть локацию. Но "ларек" будет доступен лишь непродолжительное время. Для того чтобы снова получить доступ, повторите первую операцию.

Двумерный штрих-код[]

Разбросаны по всей Пандоре. В коде зашифровано:

"Marcus Munitions, Inc.
:Unauthorized retailer of everything that goes BOOM!"

"Корпорация «Боеприпасы Маркуса»:

Торговля без лицензии всем, что делает БУМ!"

Подросший Шарик[]

BigSkrappy

Питомец Сумасшедшего Эрла, Шарик, после победы над Бароном Флинтом уже не так мил и дружелюбен, как после спасения из рук бандитов.

Магазин Маркуса в T-Bone Junction[]

Marcus with folk

На прилавке у Маркуса стоит игрушечная машинка. Если разговоры с Маркусом вас утомили, то можно поговорить с человечком, который сидит за рулем этой машинки. Правда, разговор с ним утомит еще быстрее: единственная фраза человечка - "Эй, ты не видел мою пушку?".

Полка Мокси[]

В баре Moxxi's Red Light, на полке над Мокси, находится множество разного барахла: миниатюрная платформа из её купола; маленький Железяка с накладными усами; фигурка Маркуса с болтающейся головой; тыква, светящаяся под музыку; мозги зомби (кровоточат, если по ним выстрелить) и шляпа Хэнка Райса с острова зомби доктора Неда.

Храм Лилит в T-Bone Junction[]

Храм_Лилит_в_Borderlands

Храм Лилит в Borderlands

По дороге в зону под T-Bone Junction, где Скутер просит достать части для Монстра, следуйте дальше на север - за плакатом 'Rakk Hive Rides' вы найдете здание с закрытой дверью, сзади которого будут сундук и выключатель. Нажмите на выключатель и войдите в дверь. Внутри можно найти плакат Лилит с крутящимися сосками и Мясное эскимо 61 уровня в холодильнике.

Сундук разработчиков[]

Как_найти_сундук_разработчиков_в_Borderlands

Как найти сундук разработчиков в Borderlands

Красные сундуки в Borderlands изначально должны были быть хорошо спрятанными. Позже эта идея была выпилена, но остался один труднодоступный сундук в Западных Ржавых землях. В нем можно найти хорошие предметы в первом прохождении. Во втором прохождении его содержимое не отличается от обычных красных сундуков.

Всадник[]

После получения задания Ещё одна часть головоломки можно будет зайти в синюю постройку в Новой Гавани. Лифт постройки приведет в секретный подвал с Всадником и парочкой психов. После выполнения задания войти в здание уже не получится.

Раккинишу[]

Раккинишу появляется на северо-западе Rust Commons West. Из него выпадает щит Попорченный поясок, характеристики которого зависят от прохождения и не зависят от уровня игрока. Этот предмет был взят из игры Diablo.

Advertisement