ФЭНДОМ

Пандоророг (англ. Pandoracorn) – сказочное существо, упоминаемое в играх Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel.

Описание

Пандоророг является сказочным существом и аналогом единорога на Пандоре и Элписе. Собственно, единственное его отличие от привычного варианта – наличие ещё одного рога на лбу. Ему, как правило, свойственно блевать и испражняться радугой.

Первое упоминание пандоророгов происходит в игре Borderlands 2: игровые персонажи могут получить облики ярко-розового цвета и с изображением головы этого существа, при этом они имеют легендарную редкость и название "Розовая Пандора" (англ. Pink Pandoracorn, дословно "Розовый Пандоророг").

Также существует вполне реальный персонаж, подходящий под определение "пандоророг" – Жопец с Хвостом.

Упоминания и использование

Borderlands 2

СкС - Розовая Пандора СкМ - Розовая Пандора Axton-PinkPandoracorn ZeroPinkPandoracorn Gaige-Pink-Pandoracorn BL2-Krieg-Skin-EAT THE PRETTY PONY
Розовая Пандора СЪЕШЬ МИЛОГО ПОНИ

Borderlands: The Pre-Sequel

  • В одном из советов во время загрузки локаций:«Генераторы воздушных куполов отмечены на карте. Используйте их, чтобы создать пригодную для дыхания атмосферу в ограниченной области. Правда, воняет, как дерьмо пандорогов!»
    • В оригинале последнее предложение, скорее всего, не предполагает негативного оттенка (англ. They smell like pandoracorn farts!).
  • В туристическом центре Конкордии "Vacancy", на стойке с брошюрами, можно найти книжку "Pandoracorn Petting Zoo" c условным изображением головы пандоророга на обложке.
  • В одной из реплик Железяки, когда активируется навык Радужный охладитель:«I'm a Pandoracorn's butthole!» (рус. "Я – срака пандоророга!")
  • Головы пандорарогов изображены на гербе семьи Хаммерлоков, в виде которого выполнены модификаторы класса Аурелии.
  • На обликах для персонажей, которые в данный момент не доступны для легального получения; добавлены в игру с дополнением «Lady Hammerlock Pack»:
2015-01-31 19-02-20 Скриншот экрана 2015-02-01 11-14-02 Скриншот экрана 2015-01-31 21-28-15 Скриншот экрана 2015-02-01 12-10-48 Скриншот экрана 2015-02-01 13-10-34 Скриншот экрана 2015-02-01 22-20-13 Скриншот экрана
Розовая преданность Розовый садизм Розовая кибернетика Розовая надоедливость Розовое раскаяние Розовое изобилие

Примечания

  • В файлах Borderlands: The Pre-Sequel остались неиспользованные особые предметы, приуроченные к различным внутриигровым событиям; точное их назначение неизвестно, но в их числе есть предмет, приуроченный к "Pandoracorn Day" (рус. "День пандоророга") и представляющий собой голову этого существа, по типу шахматного коня. События не имели места быть из-за закрытия студии-разработчика 2K Australia.
  • Уникальный дробовик Желудь, добавленный в Borderlands: The Pre-Sequel вместе c дополнением «Claptastic Voyage», первоначально являлся наградой вышеупомянутого внутриигрового события и в ноябре 2015 года стал доступен для легального получения через SHiFT-код, приуроченный ко дню Благодарения (по Borderlands 2 – праздник «Страсть к насилию»).
    • Сам дробовик имеет рисунок, больше напоминающий обычного единорога.
  • Возможно, что название «Розовая Пандора» являются отсылкой к Розовой пантере, поскольку названия очень созвучны.