ФЭНДОМ

Оцифровывание (англ. Digistruct) – футуристическая технология во вселенной Borderlands.

Описание

Благодаря оцифровыванию можно компактно размещать большое количество предметов в малом пространстве (инвентарь персонажей), а также копировать их для применения большим количеством пользователей (Станция Тачкомат). С помощью этой технологии сканируется техника, оружие, деньги, эридий, скины персонажей – в результате предметы надёжно хранятся в специальных системах хранения данных (торговых автоматах, инвентарях и так далее).

Примеры

  • Вытаскивание оружия из кобуры/рюкзака (оружие цифруется из инвентаря в руки игрока).
  • Транспорт (после введения параметров цифруется на посадочной платформе).
  • Турели Скорпион и Сабля.
  • Катана Зер0.
  • Жестокус Гейдж.
  • Когти Жестокуса.
  • Оружие марки Тедиор – из-за своей дешевизны его проще выбросить, чем перезарядить. Новый ствол мгновенно цифруется игроку в руки.
  • Скины персонажей.
  • Воскрешение персонажей на станции Новый-Вы.
  • Гиперионские грузчики (и любая техника Гипериона).
  • Бочки на грузовиках.
  • Враги на Цифровом пике.

Другие «оцифрованные» предметы:

  • Предметы из торговых автоматов.
  • Гранаты, боеприпасы и аптечки.
  • Оружие ближнего боя.

Примечания

  • Первое упоминание термина происходит в первой части в миссии Ворюга РаздолбайСкутер просит вернуть украденный цифро-модуль для починки Тачкомата.
  • Железяка также имеет встроенный цифро-модуль.
  • Оцифрованные предметы полностью повторяют отсканированный оригинал.
  • Согласно заявлению Рэнди Питчфорда, Оцифровывание – это эридианская технология, впервые обнаруженная корпорацией Атлас.
  • В Borderlands 2 можно подробнее рассмотреть процесс "цифропостройки" роботов и увидеть химические элементы, из которых создаются враги.

Галерея