ФЭНДОМ

Охотница (англ. The Huntress) – первая ветка умений Аурелии, направленная на точность стрельбы на расстоянии, в первую очередь – из снайперских винтовок.

Другие ветки навыков Аурелии – это Холодные деньги и Контрактная аристократия.

Навыки

Навык Эффект Охотница
1
Женщина-стрелок
GenericIcon5

Повышает критический урон и скорость прицеливания у всех типов оружия.
Только самое лучшее
GenericIcon5

Повышает скорость полета пули у всех типов оружия и размер магазина снайперской винтовки.
2
Выбраковка
GenericIcon5

При критическом попадании на несколько секунд повышается урон от стрельбы.
Дальнобойный стрелок
GenericIcon1

Ваши выстрелы наносят дополнительный урон в зависимости от расстояния до цели: чем вы дальше, тем больше бонус.
Предупредительный выстрел
GenericIcon5

Если промахнуться при стрельбе из снайперской винтовки, у вас на несколько секунд повысится скорострельность, точность стрельбы, критический урон и скорость смены оружия. Эффект распространяется на все виды оружия.
3
Нет худа без добра
GenericIcon1

При убийстве врага критическим попаданием ваш магазин пополняется одним патроном. Эффект не распространяется на гранатометы.
4
Стреляю без промаха
GenericIcon5

Попав в противника из снайперской винтовки, вы получаете уровень "Стреляю без промаха". Критические попадания дают два уровня "Стреляю без промаха". С каждым уровнем "Стреляю без промаха" повышается критический урон от снайперской винтовки. Если вы выстрелите из снайперской винтовки и промахнетесь, все уровни пропадут.
Волшебная пуля
GenericIcon1

При критическом попадании во врага из снайперской винтовки у вас в течение нескольких секунд восстанавливается здоровье. Чем ближе вы к врагу, тем сильнее восстановление. Кроме того, при критическом попадании во врага из снайперской винтовки вокруг него образуется исцеляющая волна, которая лечит союзников и при необходимости поднимает упавших (в небольшом радиусе). Исцеляющие волны восстанавливают тем больше здоровья, чем дальше вы от цели.
Подожди-подожди...
GenericIcon5

Если промахнуться при стрельбе из снайперской винтовки, вы получите уровень "Подожди-подожди…". С каждым таким уровнем повышается урон от снайперской винтовки. При нанесении врагу урона из снайперской винтовки все уровни "Подожди-подожди…" пропадают.
5
Крупный калибр
GenericIcon5

Повышает урон от стрельбы и скорость перезарядки, но уменьшает емкость магазина. Эффект распространяется на все виды оружия.
Осторожная осторожность
GenericIcon5

После получения урона в ближнем бою или после истощения полностью заряженного щита, у вас на короткое время увеличивается скорость движения, скорость перезарядки и урон от оружия.
6
Снаряжение на заказ
GenericIcon1

При прицеливании из снайперской винтовки отображается крутящееся колесо со значками типов стихийного урона. При выстреле к урону добавится стихийный урон того типа, который будет в этот момент подсвечен. Этот эффект будет действовать для всех выстрелов, пока вы не прекратите целиться. Если выстрел будет критическим, образуется небольшая волна, наносящая дополнительный стихийный урон ближайшим врагам.

Навыки Аурелии
Словно лед
Охотница Холодные деньги Контрактная аристократия