ФЭНДОМ

Охота за домом (англ. House Hunting) – побочное задание в игре Borderlands. Выдает Доска объявлений Глуши в локации Rust Commons East. Выполняется в локации Trash Coast. Доступно после выполнения задания Джейнистаун: Уборка грязи.

Описание

Я живу в New Haven, но я не потерплю, чтобы женщина мной управляла. Поэтому я нашел прекрасный дом на берегу Trash Coast. Но проблема в том, что вокруг околачивается шайка скифид, включая одного особо буйного, которого я зову Кровососом. Убей всех скифид, особенно Кровососа, и я наконец-то уберусь отсюда.

Цели

Выполнение

По дороге вас ждет встреча с многочисленными надоедливыми крабочервями, но как с ними бороться, вы уже знаете. Прибыв на место, вы сразу же будете атакованы злобными скифидами и Кровососом, которого легко отличить по красной раскраске. Расправляйтесь с ним и получите уникальную снайперскую винтовку Гвоздарь от Даль.

Сообщение при выполнении

Ты очистил мое жилье от этих тварей, да? Спасибо тебе, незнакомец! Я сваливаю из этой дыры. К черту этих свободомыслящих из New Haven и женщин-руководителей.