ФЭНДОМ

Дэн, Ли, Мик и Ральф (англ. Dan, Lee, Mick and Ralph) – мини-боссы класса "крысы", встречающиеся при выполнении задания Отщепенцы в локации Крепость Кровомесов.

Описание

Эти крысы обитают в канализации Крепости Кровомесов. Первый раз туда можно попасть только при выполнении задания Патриции Таннис. При входе в их логово, они поочередно выпрыгнут из труб и нападут на вас. Первым будет Ли, затем — Дэн, потом — Ральф и, наконец, Мик. Они будут сражаться с вами до потери половины здоровья каждый, а потом будут исчезать. Когда вы победите их всех четверых поодиночке, они нападут на вас все вместе, но у каждого из них уже будет по половине здоровья. В бою они ведут себя почти как обычные крысы: стреляют издалека, быстро передвигаются и бьют вас в ближнем бою.

После победы над ними, пройдя по коридору дальше, можно встретить Флинтера. Чтобы его вызвать, нужно 1 раз потянуть рычаг на полу, 1 раз опустить вниз переключатель на стене и 2 раза нажать на кнопку на телевизоре. После этого он вылезет из трубы, находящейся рядом с красным ящиком Даль.

Добыча

С них может выпасть легендарный модификатор гранат Гроза.

Галерея

Основная статья: Отщепенцы (противники)/Галерея

Примечание