Borderlands Wiki
Advertisement
Borderlands Wiki
8073
страницы

Отмолотить молотильника (англ. Thresher Thrashed) — достижение Steam, которое даётся за победу над Терраморфом Непобедимым.

Выполнение[]

Это довольно сложное достижение, так как требует достигнуть как минимум 50 уровня и пройти игру дважды. Терраморф Непобедимый — первый рейдовый босс в Borderlands 2, доступ к которому открывается после полного прохождения сюжетной линии. Задание на его убийство выдаёт Патриция Таннис. Для того что бы победить Терраморфа Непобедимого в одиночку нужно иметь самую лучшую экипировку, часть которой можно достать только в дополнениях. Если вы собираете убить его в команде, то нижеперечисленная экипировка всё равно остаётся самой лучшей и без неё у вас навряд ли получится. Желательно иметь усиливающий легендарный щит Трутень, уникальный пистолет-пулемет Пустынный ястреб с огненной стихией, шлакующие гранаты с минимальной задержкой взрывателя и реликвию Стихии или Кость древних воинов с увеличением огненного урона. Кроме лучшей экипировки нужно знать и тактику боя. Для всех персонажей она различается, но в целом нужно придерживаться нескольких правил:

  • Всегда отстреливать вылезающие разнообразные щупальца, так как они могут вас убить. Также, с них выпадают боеприпасы.
  • Знать место, где можно укрыться от атак Терраморфа Непобедимого. Оно находится рядом с выходом из арены. Там есть небольшая вертикальная скала, которая служит прикрытием от его атак.

Так как это не простой бой, тактику его проведения за своего персонажа лучше всего посмотреть на Youtube.

Advertisement