ФЭНДОМ

Отмеченный шлаком (англ. Slag-Licked) — это внутриигровое достижение в Borderlands 2, связанное c разделом Стихии.

Цель

Наносить дополнительный урон зашлакованным врагам.

Выполнение

Достижение достаточно простое и выполняется автоматически со временем. Для выполнения достижения просто накладывайте временный шлаковый эффект на противников (моделька противника покроется темно-фиолетовым цветом, а противник, в свою очередь, может эту ситуацию даже прокомментировать), а затем переключайтесь на другое оружие и наносите ему урон.

Первое шлаковое оружие можно получить ещё во время выполнения побочного задания Камень, ножницы, каюк: Шлак! на 7-8 уровне у Маркуса и, если вам нужно такое оружие, просто не сдавайте задание (при этом шлаковый пистолет будет генерироваться с разными деталями при входе в каждую игровую сессии). Или же можно немного прокачаться и уже после 13-14 уровня и достижения локации Тундра-Экспресс оно начнет генерироваться обычным способом и иногда продаваться в магазинах. Это достижение удобно выполнять параллельно с другими внутригровыми достижениями на убийства противников из определенного оружия или особым образом.

Количество