ФЭНДОМ

Отличная возможность! (англ. Eggcellent Opportunity!) – побочное задание в дополнении "The Zombie Island of Dr. Ned" в игре Borderlands. Выдает доска объявлений в локации Jakobs Cove. Выполняется там же.

Описание

Это Маркус. Не поверишь, я нашел рынок сбыта для испорченных и отвратительных яиц зомби-птиц. Некоторые шизанутые бандиты на востоке считают их деликатесом. Как я люблю говорить, шанс всегда выпадет! Я слышал, эти трупоеды гнездятся у берега. Если ты достанешь для меня партию яиц, я хорошо заплачу.

Цели

Выполнение

Трупоеды обитают на береговой линии Jakobs Cove. Один заход на берег с дробовиком поможет выполнить задание.

Сообщение при выполнении

Убедись, что плотно закрыл коробку. Не хочу, чтобы это воняло. А вот и плата.

Примечания

  • Оригинальное название задания обыгрывает постоянное употребление Маркусом слова "возможность" ("перспектива") – Opportunity; "Eggcellent" в названии является комбинацией слов "Egg" – "яйцо", и "Еxcellent" – "отлично".
  • В оригинале, яйца трупоедов на карточке предмета названы "яйцами кровокрыла" (англ. Bloodwing Egg).
  • Описание яйца в оригинале (англ. Ham would complete this pungent delicacy.) является отсылкой к книге «Зеленые яйца и окорок» детского писателя Доктора Сьюза.
  • Упомянутая Маркусом тенденция "восточных бандитов" употреблять яйца трупоедов в качестве деликатеса может быть отсылкой к «столетнему яйцу» – популярной закуске китайской кухни.