ФЭНДОМ

Отведай бойни (англ. Fuel the Rampage) – навык Крига, который находится во 2-м ярусе ветки Мания.

Описание

Если вы получаете урон, время перезарядки резни пилотопором сокращается. Чем меньше ваш уровень здоровья, тем сильнее эффект.

Теперь союзники могут наносить вам урон.

Эффекты

  • Скорость перезарядки активного навыка +20% при получении урона на уровень навыка
  • Скорость перезарядки активного навыка +20% при получении урона здоровью на уровень навыка (складывается с предыдущим эффектом)
  • Урон от дружественного огня: -5% на уровень навыка (-50% – на 1-м уровне)
Уровень 1 2 3 4 5
Скорость перезарядки активного навыка +20% +40% +60% +80% +100%
Дополнительная скорость перезарядки активного навыка +20% +40% +60% +80% +100%
Урон от союзников 50% 45% 40% 35% 30%
  • Навык можно поднять выше 5-го уровня с помощью модификатора класса Туша.
Уровень 6 7 8 9 10 11
Скорость перезарядки активного навыка +120% +140% +160% +180% +200% +220%
Дополнительная скорость перезарядки активного навыка +120% +140% +160% +180% +200% +220%
Урон от союзников 25% 20% 15% 10% 5%1%

Примечания

  • Навык очень полезен для Крига, ориентирующегося на ближний бой, на ранних стадиях игры, так как позволяет использовать активный навык намного чаще. Позже, как только игроку становится доступен навык Выпусти зверя, потребность в Отведай бойни отпадает и будет хорошей идеей перераспределить очки в пользу какого-либо другого навыка.
  • Чем больше игроков – тем выше опасность этого навыка. На низком уровне развития навыка, союзники легко могут случайно убить вас. Проблема становится менее заметной по мере развития навыка, но оружие с огромным уроном типа Разрыва или Бабаха почти всегда будет мешать Кригу с этим навыком нормально существовать.
  • Дружественные NPC тоже могут нанести урон Кригу. Это не проблема в миссиях, где нам помогает Мордекай (так как все его атаки заранее имеют низкий урон), в то время как Фазовый скачок Лилит в миссии Охота на Огненного ястреба может нанести серьезный урон.
  • Если Майя с взятым навыком Подкрепление стреляет в Крига, то результат зависит от оружия. Некоторые виды оружия будут лечить, а некоторые – наносить урон.
  • Если Криг экипирован щитом Симулянт или любым другим поглощающим щитом, то вы не будете получать бонус в виде урона от пуль.
  • Криг не получает бонуса от навыка Посоли рану, когда в него стреляют союзники.

Навыки Крига
Резня пилотопором
Жажда крови Мания Адское отродье