ФЭНДОМ

Осуждение (англ. Scorn) – навык Майи, который находится в 6-м ярусе ветки Гармония

Описание

Навык ближнего боя. Нажмите клавишу ближнего боя, чтобы бросить заряд шлака, мгновенно наносящий урон врагам, что находятся рядом с ним. У навыка есть время восстановления, во время которого нажатие клавиши ближнего боя приводит к обычной атаке в ближнем бою.

Эффекты

  • Восстановление «Осуждения»: 18 секунд

Шар летит в указанном направлении определённое расстояние, нанося незначительный урон и с некоторой вероятностью шлакуя врагов (может зашлаковать с первого удара, а может и не зашлаковать вообще). Для большей эффективности шар нужно запускать параллельно земле и между врагами, чтобы он контактировал с ними как можно дольше. В режиме ИИХ этот навык становится особенно полезным, позволяя шлаковать несколько врагов одновременно.

Примечания

  • Относится к разряду "меняющих игру" навыков.
  • Запущенный шар уничтожает грозди кристаллов, кучки живоглотов, скагов, мордоплюев и тому подобные объекты с добычей.
  • Также взрывает стихийиные бочки и огнедыни, активирует некрофаги и жгучий кактус, сбивает вражеские ракеты, брошенные топоры психов, снаряды мордоплюев, огоньки древней и тому подобные снаряды запущенные в сторону игрока.
  • Если шар взорвется рядом с игроком, то может зашлаковать и его.
  • Осуждение можно использовать в режиме "Борьбы за жизнь".
  • Из-за маленького хитбокса в центре шар может наполовину войти в текстуру и только потом взорваться.
  • Если быстро нажимать кнопку ближней атаки, то можно выпустить одновременно 2 шара.
  • Шлаковый урон шара очень низок и фиксирован, то есть не может улучшаться реликвиями.
2014-03-16 00002

Навыки Майи
Захват
Движение Гармония Катаклизм