ФЭНДОМ

В Borderlands существует такое интересное явление, как «гибриды» уникального и легендарного оружия, обладающие особыми эффектами обоих. Появление таких пушек связано с особенностями системы генерации оружия, использующейся в игре.

Эффекты уникального, легендарного и перламутрового оружия привязаны к одной из «особых» деталей (ствол, прицел или даже аксессуар). Соответственно, возможна ситуация, когда уникальное оружие с «особым» стволом при генерации может получить еще и «особый» стихийный аксессуар. Формально такой гибрид все еще будет являться уникальным и визуально соответствовать «стандартным» вариантам, хотя может поменять и название, и цвет редкости.

В игре гибриды можно получить вполне легально, хотя и очень редко. Как правило, они заменяют собой «стандартные» уникальные стволы, получаемые в награду за определенные миссии.

В целом, из двух разных пушек может получиться гибрид, если:

  • они относятся к одному и тому же типу (легальный гибрид снайперской винтовки и пистолета невозможен);
  • они производятся одной и той же компанией;
  • их особые эффекты привязаны к разным оружейным компонентам.

Удалось собрать небольшую коллекцию таких гибридов, она представлена в галерее ниже. Если у вас в арсенале есть подобные этим экземпляры оружия, можете дополнить её.

  1. Голубь Мира-Шершень – самый часто встречающийся гибрид. Стрельба очередями, мощный эффект коррозии и отсутствие потребления патронов.
  2. Лезвие вора-Бур – достаточно интересное оружие. Мощная оптика и автоматическая стрельба.
  3. Дружелюбный Огонь-Палка-Стрелялка – опустошает магазин одной очередью, дает взрывной и зажигательный эффект одновременно.
  4. Немезида-Оккупантперламутрово-легендарный гибрид. По эффектам полностью идентичен обычной Немезиде, от Оккупанта получает только название и красный текст.
  5. Волна Т.К.-Бульдог – интересное оружие. Все особенности Волны в сочетании с объемным магазином.
  6. Штык Аякса-Огр – увеличенный урон и сниженная отдача в сочетании с очень мощным взрывным модификатором.
  7. Костолом-Спаситель – удвоенный урон и регенерация патронов.