Borderlands Wiki
Advertisement
Borderlands Wiki
8073
страницы

Опять за старое (англ. Here We Go Again) – побочное задание в дополнении "The Zombie Island of Dr. Ned" в игре Borderlands. Выдаёт доска объявлений в локации Jakobs Cove. Выполняется в локации Lumber Yard. Доступно после выполнения задания Дело для профессионалов.

Описание[]

Тому, кто выяснил обстоятельства смерти Джеки O'Каллахана. Отдел кадров проинформировал меня, что на это задание уже были наняты четыре человека. Похоже, эти наемники столкнулись с некоторыми трудностями. Попробуй выяснить, что произошло с ними.

Цели[]

  • Главная цель — Выясни, что произошло с остальными, кто пытался остановить зомби.
  • Найти Болвана
  • Найти Простофилю
  • Найти Слабака
  • Найти Дурака

Сообщение при выполнении[]

Отлично, мы избавились от лишних расходов. Будем надеяться, что ты не отправишься на тот свет, но если все же соберешься, то будь добр, сообщи заранее, чтобы мы успели внести это в документы. Это было бы всем удобно.

ЭХО-записи[]

Простофиля (Гарри), первая ЭХО-запись, найденная возле автобуса: "В общем, Скагги... Ты не поверишь что со мной произошло. Эта Машина Страданий сломалась. В общем, я знаю, что это не новость, но я нашел этот городок и тут, кажется, никого нет. В конце концов я наткнулся на старика-доктора, который заявил, что... хи-хи... здесь были зомби по всему лесу с привидениями. Старик показался мне приятным и я решил ему помочь. Кому нужны остатки банды, верно?"

Болван (Джо Гамерски), ЭХО-запись, найденная на горной тропинке: "Сука! Этот сраный цифровой нафигационный модуль - просто ужас! Указатель постоянно пытается отправить меня через гору! И что мне делать? Идти через нее? Там какой-то тайный проход? Ха! ... Нет... не могу перепрыгнуть. Черт! (Рычание) Что? (Еще какое-то рычание нежити) Подожди! Ненавижу тебя, цифровой нафигационный модуль!"

Простофиля (Гарри), вторая ЭХО-запись возле дома у моста: "Хорошо, так в общем, ты же знаешь как привидение обычно оказывается каким-то старикашкой в маске? Не думаю, что эти зомби носят маски! В общем, я собираюсь делать то, что у нас с тобой, Скагги, получается делать лучше всего - прятаться. Ой! Я, кажется, что-то слышу! В общем, я пока лучше отключусь. Не беспокойся, старина, они же не додумаются глянуть в бочку?"

Дурак (Джетро Шедд), первая ЭХО-запись, найденная в доке: "Убийственно. Все совершенно по-другому. Стив и я охотились за множеством разных штук: скаги, крабочерви и однажды - даже за Мотракком. Эти мозгососы малость страшные, но вроде не шибко сильные. Я рад, что мой лучший друг, Стив, все еще со мной. Стив! Один за тобой! ... (Хей-о!) Этот лес просто кишит этими зомбарями, но пока вроде все в порядке. Еще нам надо найти того доктора, если хотим получить свою награду."

Слабак (Дирк Смоллвуд), ЭХО-запись, найденная возле четвертого моста: "Это Дирк Смоллвуд. Корпорация Джейкобс попросила меня, всемирно известного искателя Хранилища, остановить небольшое нашествие зомби в бухте Джейкобс. Хоть эта работа и недостойна моей репутации... Но папочке нужен новый внедорожник. Я думаю вдарить этим ублюдкам в их самое уязвимое место: в их более-небьющееся-и-не-отвечающее-ни-за-какую-либо-жизнедеятельность сердце. Сколько щас? 8 часов? Пфф, успею разобраться до моего маникюра и педикюра в 9."

Дурак (Джетро Шедд), вторая ЭХО-запись возле перехода к лесопилке: "О боже, Стив мертв! Не могу поверить, что его уже нет. Я правда скучаю по нему. Я, кажется, даже слышу его... 'Хей-о!' Что это было? О! Боже! Стив! Здорово! Я думал ты умер! Что это? О, ты хочешь обняться? Я тоже, чувак! Иди сюда, я люблю тебя, чува-А-А-А!"

Advertisement