ФЭНДОМ

Оплодотворитель (англ. IVF) – легендарный пистолет-пулемет, выпускаемый Тедиор, встречающийся в игре Borderlands: The Pre-Sequel.

Наибольшая вероятность выпадения – из Боцмана в локации Склон Жалости.

Описание

ОБОЖЕМОЙ! БЛИЗНЕЦЫ! – после взрыва выброшенного при перезарядке пистолета-пулемета, появляются его две маленькие копии, которые взрываются той же стихией, что и оригинал (если оригинал не имеет стихии, то по умолчанию наносится взрывной урон). Повышенный основной урон и высокий урон от взрыва при перезарядке.

Примечания

  • Оплодотворитель является аналогом легендарного пистолета-пулемета Детородный орган в Borderlands 2 и имеет идентичные окраску и свойство клонов оставлять в полете след розового или синего цвета, символизирующего "пол" клона.
  • Оригинальное название расшифровывается как "In Vitro Fertilisation", то есть "экстракорпоральное (искусственное) оплодотворение".
  • Красный текст и то, что клоны Оплодотворителя появляются парами (в отличие от предшественника, у которого может появиться один клон или не появиться вообще), ссылаются на высокую вероятность рождения близнецов при ЭКО.

Видео