ФЭНДОМ

Огнекулак (англ. Flame Knuckle) — первый босс в игре Borderlands: The Pre-Sequel. Находится в локации Станция "Гелиос".

Описание

2014-10-21 00045

Место появления босса

Один из офицеров Забытого Легиона под командованием полковника Зарпедон. Пилотирует собственный экзоскелет красной расцветки, снабжённый огнемётом. Первый относительно серьезный противник в игре. По видимому, страдает психическим расстройством — пироманией.

Является боссом сюжетного задания Нашествие Забытого Легиона, и по совместительству первым боссом игры.

Бой

Не представляет какой-либо сложности как на обычном уровне, так и на РИИХ. В процессе боя нам будет помогать Джек, нанося урон электричеством и отбрасывая врагов.

У босса 2 фазы. Начинает бой он в полуразрушенном экзоскелете Забытого легиона, лишь с половиной полоски здоровья. Критической точкой в этот момент является тело человека, управляющее экзоскелетом и топливные баки на спине костюма. Он может использовать огнемет и метание огненных гранат, однако фаза продолжится не долго — здоровья у него мало, экзоскелет огромный, критическая точка открыта.

После уничтожения экзоскелета, появится сам Огнекулак — сержант Даль в форме красной расцветки. Он имеет генератор щита и запас здоровья сравнимый с собственным экзоскелетом. Ведет себя как остальные солдаты Даль, прячется за укрытиями и стреляет в игрока или Джека. Критической точкой, как это обычно для людей, является голова. Через несколько секунд после начала фазы в бой вступят другие солдаты Даль, которых привезут в контейнерах истребители. Лучше оставить одного для выхода из режима Борьбы за жизнь, т.к. при неосторожности на низком уровне босс может нанести значительный урон игроку.

Добыча

С него имеется увеличенный шанс выпадения легендарного ракетометаНюкем.

Примечания