Borderlands Wiki
Advertisement
Borderlands Wiki
8071
страница

Источник: тут

По сути, Borderlands, что первый, что второй, идеально подходят для обрастания всяческими дополнениями, ибо погоня за заветными шмоточками оранжевого, золотого и прочего великолепного цвета всегда захватывала игроков по самое не балуй, а с этим у игры никогда проблем не было. Да вот только кто будет платить 10 баксов за те самые шмоточки? Посему Gearbox и вертятся – в придачу к очередной погоне за пушками разных цветов, добавляют новые территории, новых существ, да и вообще, много чего нового.

Третье дополнение Sir Hammerlock’s Big Game Hunt (непростительно длинное название, но такая уж фишка у Gearbox) таки было многообещающим, ибо лучшее дополнение для первой части The Secret Armory of General Knoxx (отличная такая фишка у Gearbox) таки тоже вышло третьим по счету. Что же вышло в итоге, и стоило ли дополнение своих ожиданий, таки сейчас и расскажу.

Когда охота отходит на второй план…[]

История начинается сразу же после завершения основного сюжета оригинальной игры и начинается донельзя банально – Сэр Хаммерлок,  наш старый знакомый, а заодно и знаменитый исследователь фауны Пандоры, зовет нашего (или наших, коль вы играете в компании) Искателя Хранилища поучаствовать в БОЛЬШОЙ охоте на континенте Эгрус. Мы, как знатные любители пострелять и поохотиться на живность, конечно же, соглашаемся.

Оказавшись на Эгрусе, первым же делом, наши бравые возмутители природы отбивают небольшой, но уютный охотничий домик у местных туземцев, и, сразу же, добывают себе транспорт для передвижения по болотистой местности острова. Казалось бы, и все - бери ружье, да вперед на зверя, но в дело вмешивается некий профессор Накаяма, предводитель местного племени дикарей, явно сумасшедший и явно ищущий, чем бы заняться.

Дабы не обижать одинокого человека науки, Хаммерлок, недолго думая, соглашается «побороться» с ним – и вот мы уже идем громить лагеря туземцев в поисках секретного оружия профессора. Да вот только Накаяма не так прост, как кажется. Являясь безумным фанатом Красавчика Джека, он решился сделать невозможное – клонировать своего кумира. Мы, уже не как любители охоты, а как Искатели Хранилища, не можем позволить планам профессора сбыться, потому и решаем побороться с ним. Теперь уже серьезно побороться – без кавычек.

С этого момента, охота отходит на второй план, и вся сюжетная линия сосредотачивается на предотвращении «ужасного» плана Накаямы. Все это действо абсолютно лишено какой-либо серьезности: Накаяма – еще тот шизофреник (хотя для Пандоры это не в новинку) «нечаянно» раскрывает свои планы и таки тоже «нечаянно» подсказывает нам, как побыстрее «разобраться» с ним. Появление на сцене любимца публики Железяки и вовсе превращает происходящее в сущую комедию.

«А как же охота?» - вполне справедливо заметите вы. – «Мы прямо таки жаждем жестокого обращения со зверушками!» К несчастию борцов за права животных, охота играет не менее важную роль в новом ДЛС…

Когда второй план вовсе не второй…[]

Никакие коварные планы Накаямы ни в коем случае не могут помешать любимому занятию усача Хаммерлока, благо, у нас целая куча побочных квестов на подхвате. При этом, большинство из них посвящено как раз таки отлову разномастных боссов, не встречавшихся раньше в игре. И если вы думаете, что все это ограничиться тупой беготней из пункта А в пункт Б с целью замочить очередного огромного монстра, то вы серьезно ошибаетесь – добраться до босса таки не всегда просто. Некоторых вам придется отследить по следам, другие появятся только в случае жертвоприношения в их честь (таки можете решиться на суицид), а местный здоровенный ракк (ракки – этакие Пандорские птеродактили) просто тащится от фейерверков, так почему бы не использовать их взрывы, как приманку?

Отнюдь не все побочные задания сосредоточены на охоте. Как насчет поучаствовать в уборке уютной пещеры Железяки, загаженной стайкой скагов? Или найти еще одного забавного желтого робота (роботу прям таки очень одиноко одному), совершенно случайно оказавшимся в желудке огромного зверя? А как насчет помочь дикарям, которым местная живность тоже доставляет тонну проблем?

Таки все эти многочисленные приключения не были б столь интересны, если бы не большое пополнение в бестиарии: скорлионы, напоминающие радскорпионов из Фоллаута, только раскрашенные в яркие цвета; бороки – этакие жирные ящерицы, по всей видимости дальние родственники живоглотов из оригинальной игры; споры – огромные летающие пузыри, выпускающие десятки себе подобных, но поменьше в размерах. На просторы Эгруса завезли даже старых знакомых ходильщиков из The Secret Armory of General Knoxx, того самого дополнения для первой части.

При этом борьба с этими тварями совсем не похожа на все, что мы привыкли видеть в игре, ибо теперь нужно не просто давить огневой мощью, а искать слабые места, стараться нанести как можно больше урона за выстрел.

Стоит отметить дизайн локаций, так как он в очередной раз на высоте. Изначально, бледные просторы Эгруса совсем не производят впечатления, но, постепенно, начинаешь ощущать небывалую атмосферу этих мест. Мрачные болота, рассекать которые предстоит на новом транспорте – лодке на воздушной подушке; заброшенные фабрики, заросшие огромными грибами (привет, Морровинд!); затуманенные горы – в этом все третье дополнение.

Когда начинаешь замечать недостатки…[]

Таки может показаться, что перед нами таки идеальное расширение для Borderlands 2, да вот только парочка проблем не дают дополнению стать таким.

Во-первых: короткая продолжительность. Если вы находите прохождение Мистер Торрг устраивает месилово (прошлого, то бишь 2ого по счету, дополнения для второй части) быстрым, то, узнав насколько быстро проходиться третье дополнение, огорчитесь еще больше. Выполнение побочных заданий весьма продляет прохождение ДЛС, но не на достаточно долгое время.

Во-вторых: локации огромны, но при этом пусты чуть более, чем наполовину, тем самым на них скучно ходить. Собственно, эта проблема характерна для всех дополнений для второй части, только вот в третьем ДЛС разработчики не постеснялись напичкать локации мобами и ящичками с оружием, правда их все равно мало.

В-третьих: сложность. Вы будете умирать, не так часто, как в Dark Souls, например, но заметно чаще, чем в оригинальной игре. Многие противники явно не сбалансированы, а некоторые и вовсе кажутся бессмертными

В-четвертых: отсутствие полезного лута для высокоуровневых игроков. Если же игроки, только прошедшие игру, найдут во время приключений на Эгрусе множество полезных пушек и прочих вещичек (уникальных, именных), то для игроков постарше на Эгрусе искать нечего, разве что попытать счастья на новых рейдовых боссах (один – сюжетный, второй – секретный).

Вот такие пироги, ребята

Когда настает пора подводить итоги.[]

Итак, третье дополнение все же сделано на уровне, достойном оригинальной игры, но, при этом, ему явно не достает показателей по многим аспектам. В любом случае, по наполнению дополнение весьма превосходит любое дополнение к любой другой игры (кроме Dragonborn для Skyrim, ибо тот уже тянет на полновесный аддон). 

Advertisement