ФЭНДОМ

ОШИБКА ОШИБКА (англ. ERROR MESSAGE ERROR MESSAGE) – серафимский ракетомет, выпускаемый Торрг, встречающийся в дополнении «Капитан Скарлетт и ее пиратское сокровище» в игре Borderlands 2. Это скрытый вариант ракетомета Ахав, которым вооружен Мастер Джи Непобедимый в локации Хейтерс Фолли.

Это оружие нельзя получить легальным путем.

Нахождение

Так как оружие не может быть получено легальным путем, для его получения нужно воспользоваться редактором сохранений либо обменяться с человеком, который уже так сделал.

Описание

ЭТО ОРУЖИЕ НЕ ДОЛЖНО ВЫПАДАТЬ – аналогично Ахаву стреляет гарпунами, наносящими нестихийный урон. Гарпуны летят с очень малой скоростью и либо взрываются при контакте с врагом, либо застревают в поверхности и взрываются с задержкой. Несмотря на заявленные в карточке цифры, фактический урон примерно в 5 раз выше аналогичных обычных ракетометов (то есть примерно в 2.5 раза больше, чем у Ахава).

Примечания

  • Это единственный ракетомет без прицела, при этом прицельная линия перекрывается частями ракетомета. Поэтому его использование в режиме прицеливания затруднительно.
  • Не может иметь аксессуаров.
  • Несмотря на то, что данный ракетомет произведен корпорацией Торрг, он имеет окрас оружия Тедиор фиолетовой редкости.