ФЭНДОМ

Но если есть в кармане пачка... патронов (англ. Only Shells I Need Are in My Guns) — Внутриигровое достижение в Borderlands 2. Выполняется в локации Безбашенный кратер безбашенности.

Цель достижения: пройти третий уровень гонок. (Задание — Битва III: Смертельная гонка)

Выполнение

В отличие от других заданий 50 уровня, чтобы пройти третий уровень гонок, вашему персонажу не обязательно иметь 50 уровень. Проще всего выполнить это достижение вдвоем.

Стратегия такова: стартуем вдвоем, но первый круг проходит только первый игрок, второй же направляется назад, к последней контрольной точке. После того, как первый игрок проходит предпоследнюю контрольную точку — второй стартует, проходя последнюю контрольную точку, финишную черту и далее на второй круг. В это время первый подъезжает к последней контрольной точке и стартует, когда второй игрок пройдет предпоследнюю контрольную точку. Короче, аналогично первому кругу, только наоборот.

Если вы играете один, то для простого выполнения вам понадобится реликвия Форсажная Камера (её даёт Элли, за выполнение задания Позитивный образ). Она улучшает ускоритель автомобиля: его продолжительность и скорость восполнения бака. Если будете использовать все срезы, Камеру и ускорение, то успеете вовремя.

Ещё одна маленькая хитрость: используйте грузовик с взрывной бочкой (именно в таком варианте, это важно!). Перед любыми прыжками с трамплина обязательно запасайте как минимум 2-3 ячейки ускорения, в остальных ситуациях выжимайте максимальную скорость. Как завершите первый круг не нужно продолжать ехать сквозь финишную линию - обязательно срезайте путь справа от него и сразу езжайте на следующую контрольную точку. Приедете к финишу даже с запасом по времени и без использования вышеупомянутой реликвии!

Примечание