ФЭНДОМ

Ничего себе поездочка (англ. Hitching A Ride) – сюжетное задание в дополнении "The Zombie Island of Dr. Ned" в игре Borderlands. Выдает ЭХО-запись корпорации Джейкобс в локации Dead Haven. Выполняется там же. Доступно после выполнения задания Пушечное мясо для Джейкобс.

Описание

Вы рассказали Jakobs, чем промышлял Нед. Они наняли вас, чтобы разобраться с ним, но сперва вам нужно вернуться в Jakobs Cove. Отправьте сигнал Jakobs и они вернут вас прямиком на остров. Как только попадете на остров, найдите представителя Jakobs в городе.

Цели

  • Главная цель — вернись в Jakobs Cove и встреться с представителем Jakobs
  • Послать сигнал
  • Выжить
  • Переместиться

Выполнение

Наверное самое "мясное" задание в этом дополнении. Идите к точке на карте (рядом с местом, откуда вы пришли в Dead Haven). Нажимайте кнопку и отбивайтесь от орд зомби. Рекомендации классические: дробовик, револьвер, выстрелы в голову.

Сообщение при выполнении

Железяка Jakobs ждет вашего прибытия. Похоже, у него есть информация для вас.

Примечания

Реплики оператора Jakobs

  • Мы получили ваш сигнал и уже выслали транспорт. Убедитесь, что не находитесь в отмеченной спутником зоне посадки. Все живые существа в данной зоне будут уничтожены. И компания Jakobs будет сожалеть, если одним из этих существ будете вы.
  • Тут была какая-то канцелярская ошибка, и ваше корыто еще не долетело. Я работаю над тем, чтобы решить эту проблему. Прошу прощения.
  • Забавная ситуация. Я забыла заполнить форму ТКР-3882, и поэтому флот не выслал ваш транспорт. Но я уже позаботилась об этом. Посудина уже в пути. На этот раз по-настоящему.
  • Я уже вижу транспорт на радаре. Еще минута. Помните, что следует избегать зоны приземления. Видите, я же говорила, что решу все проблемы.
  • Простите за ожидание. Надеюсь, это не причинило вам беспокойства. Напоминаю, представитель Jakobs будет ждать вас для приветствия.