ФЭНДОМ

На луну (англ. To the Moon) – побочное задание в игре Borderlands: The Pre-Sequel. Выдает Доска объявлений лунной станции запуска в локации Лунная станция запуска. Выполняется там же.

Описание

Джеку пришла в голову идея использовать лунную пушку для быстрой доставки людей на луну. Так сказать, в качестве скоростного транспорта. Испытать новую систему предполагается на перебежчике из Забытого легиона. Найдите его и убедите прокатиться.

Цели

  • Найти перебежчика из Забытого легиона
  • Предложить полет из лунной пушки
  • Заманить солдата в контейнер
  • Прицифростроить маяк к контейнеру
  • Сопроводить контейнер в отсек зарядки
  • Спустить контейнер на конвейер
  • Защищать экспериментальный модуль наведения
  • Выстрелить из пушки
  • Получить награду за задание у доски объявлений
  • +Исследовать место посадки

Прохождение

Джека заинтересовала возможность использовать лунную пушку как транспорт для быстрой доставки людей на Элпис. Он просит испытать её на одном из солдат Забытого легиона. Находим солдата недалеко от доски объявлений, у которой брали это задание и предлагаем полетать. На это предложение он очень неуверенно отвечает: "Э-э-э...Нет?". Ну что ж, такой вариант не устраивает Джека, и он просит заманить солдата в контейнер коварством. Нажимаем кнопку на панели и внутри ближайшего контейнера появляется оцифрованная пицца. Увидев еду, солдат с криками: "ОФИГЕТЬ! ВЕЧЕР ПИЦЦЫ!", – забегает внутрь и дверь запечатывается. Теперь надо прицифростроить на снаряде портативную систему наведения и зарядить пушку. Поднимаемся к панели управления и спускаем контейнер на конвейер. В этот момент испугавшийся солдат запрашивает подмогу и нам предстоит защищать маяк на нём. Как только контейнер будет заряжен, отправляемся стрелять из лунной пушки. После выстрела можно отправиться на Элпис и найти контейнер или сразу получить награду за выполнение задания у доски объявлений. Если вы решили исследовать место посадки, то отправляйтесь в локацию Равнина Тритона. Добираемся до отметки на карте и забираемся внутрь здания через крышу. Внутри можно обнаружить 3 простых синих сундука и один большой сундук "Даль". Возвращаемся обратно к доске и сдаём задание.

Сообщение при выполнении

Ну, хотя бы Джек не требует, чтобы ВЫ САМИ лезли в эту пушку. Во второй раз.

Галерея