ФЭНДОМ

Найти командную ЭХО-консоль (англ. Find The Echo Command Console) – сюжетное задание в игре Borderlands. Выдает Патриция Таннис в локации Crimson Fastness. Выполняется там же. Доступно после выполнения задания Получить ответы.

Описание

В данный момент невозможно вернуть ключ или открыть Хранилище. Так что давай сосредоточимся на другом. Давай вернем ЭХО-систему в состояние онлайн. Алое копьё выключили ее, но я знаю как все наладить, я уже все продумала. Я написала кое-какие инструкции на обороте этого бумажного полотенца. Найди командную ЭХО-консоль и следуй моим инструкциям.

Цели

  • Найди командную ЭХО-консоль

Выполнение

Найти панель особых проблем не составит: достаточно подняться по лестнице и добраться к точке, указанной на карте. Куда сложнее будет разобраться с группами солдат, которые вдобавок притащили на лестницу турель.

Добравшись до терминала, вы с удивлением обнаружите, что не в состоянии его включить.

Сообщение при выполнении

Кажется, это командная ЭХО-консоль, которую описывала Таннис. Если вы сумеете разобраться в ее корявом почерке, то сможете запустить систему.