ФЭНДОМ

Найти Сумасшедшего Эрла (англ. Meet 'Crazy' Earl) – сюжетное задание в игре Borderlands. Выдает Патриция Таннис в локации Rust Commons West. Выполняется в локации Earl's Scrapyard. Доступно после выполнения задания Найти Таннис.

Описание

Ты еще не встречался с этим бородатым придурком, Сумасшедшим Эрлом? Он скрывается от меня на своей свалке к югу отсюда. Если я хочу увидеть его, то мне приходится прорывать ходы в его куче отбросов. В любом случае, у него есть фрагмент ключа от Хранилища, вместе с моим нижним бельем. Но об этом в другой раз, просто верни артефакт.

Цели

  • Отправляйся на Earl's Scrapyard и разыщи вход, чтобы увидеться с Сумасшедшим Эрлом.

Выполнение

Что же, свалка находится в южной части здешних земель. Путь туда предстоит неблизкий. Но для начала рекомендуем вам продолжить двигаться по долине, где вы сейчас находитесь. Во-первых, справа, на вершине колоны можно найти ящик с оружием. Во-вторых, вы сможете изрядно срезать и немного ускорить прохождение игры Borderlands, спрыгнув с уступа под аркой в конце долины. Кроме того, там вы найдете еще один оружейный ящик.

После того как вы изрядно поплутаете по западной части ржавых земель, прохождение Borderlands приведет вас на уже знакомую свалку, где вы искали запчасти для Курьеров Скутера и счет на отгрузку оружия во время выполнения дополнительных квестов. Но в этот раз вы сможете обнаружить специальный проход, ведущий на Earl's Scrapyard. Идите прямо, периодически отстреливая злобных скагов, пока не доберетесь до перекрытого прохода. В него стоит хорошенько пальнуть.

Заслон разлетится в щепы, и чуть дальше вы сможете найти наглухо закупоренную хижину. За крепкой металлической дверью скрывается сам Эрл, который будет общаться лишь через небольшое смотровое окошко.

Сообщение при выполнении

О, так значит этой суке Таннис нужна моя инопланетная штуковина? А ты ее маленький помощник? Фу! И они зовут МЕНЯ сумасшедшим! А что ты сделал для меня, кроме того, как пробурил дыру в моем ограждении?! Вот ответь мне!

Примечания

  • Источник прохождения: [1].