ФЭНДОМ

  • Недалеко от места, где надо спрыгнуть для получения "Что это значит?" (см. видео). Сразу после моста нужно повернуть направо и пройти по карнизу. Символ на стене здания.
Символ Хранилища и "Что это значит?"

Символ Хранилища и "Что это значит?"

Ветры Нагорья (англ. Winds of the Highlands) — Внутриигровое достижение в Borderlands 2. Выполняется в локации Нагорье.

Цель достижения: найти и коснуться 8 ветроуказателей.

Выполнение

Все ветроуказатели хорошо видны издалека, поэтому с поиском проблем не будет. При желании, к каждому из них можно даже подъехать на машине, кроме одного (на рис.) — к нему нужно будет спрыгнуть сверху, из гиперионского городка.

Обрыв связи (англ. Failure to Communicate) — Внутриигровое достижение в Borderlands 2. Выполняется в локации Нагорье.

Цель достижения: найти и уничтожить все станции связи Гипериона.

Выполнение

Необходимо уничтожить 4 передатчика, которые находятся на крышах станций связи. Сами станции связи — огромные сооружения, их невозможно не заметить, но одна из них находится в заливе, далеко за пределами локации, подойти к близко к ней не удастся, поэтому понадобится точная снайперская винтовка.

1,2. Первые две можно уничтожить с площадки у гиперионской пушки:

3,4. Оставшиеся две — либо с моста в Перспективу, либо встав непосредственно у станции на холме: