ФЭНДОМ

Навыки владения оружием (англ. weapon proficiency) – это пассивные характеристики персонажа в первой части игры Borderlands. (во второй части их нет, бонусы к характеристикам игрок теперь получает за очки безбашенности). Навык владения оружием прокачивается отдельно для каждого вида вооружения путем получения опыта за убийство врага, имея в руках оружие этого типа в момент убийства. Навык улучшается также при получении опыта за убийство, совершенное любым дружественным объектом (например, другим игроком, Кровокрылом или турелью Роланда), а также за убийство в ближнем бою или с помощью гранат.

Рост навыков пропорционален получаемому опыту за убийство. Таким образом, можно прокачать любой тип вооружения, расстреливая сильных противников прокачанным оружием и в момент убийства переключаясь на оружие, навык владения которым низок.

Бонусы

Каждый следующий уровень навыка дает бонусы к различным характеристикам. Оружие может получить 3 разных бонуса, в зависимости от своего типа:

Урон – бонус добавляется к урону, указанному производителем.
Скорость перезарядки – уменьшает время смены магазина.
Точность – уменьшает конус прицеливания оружия.
Стабильность – только для снайперских винтовок, улучшает устойчивость прицела при отдаче или получении повреждений.
Время восстановления – только для эридианского оружия, снижает время перезарядки батарей.
Скорострельность – только для дробовиков и снайперских винтовок, снижает задержку между двумя последовательными выстрелами.

С ростом навыка бонусы добавляются и растут поочередно; например, на первом уровне увеличивается урон, на втором – точность, скорость перезарядки – на третьем, на четвёртом – вновь урон, и так далее.

Примечания

  • Навыки владения оружием отображаются в информационной вкладке персонажа.
  • Максимальное значение навыка владения оружием – 50.
  • Опыт, полученный в качестве награды за выполненную миссию, не влияет на навыки владения оружием.
  • Поскольку убийство врага на аренах в Mad Moxxi's Underdome Riot не приносит опыта, улучшить навык владения оружием с его помощью не удастся.