ФЭНДОМ

М1л0к-уб1йцА (англ. %Cu+ie^_^ki||er) – уникальный сбоящий пистолет-пулемет, выпускаемый Скав, встречающийся в дополнении «Величайший искатель Хранилища 2 - Claptastic Voyage» в игре Borderlands: The Pre-Sequel.

Его можно обнаружить в сундуке в хижине Т.К. Бахи по завершении задания Сумма нескольких страхов.

Описание

УБИТЬУБИТЬУБИТЬ! – всегда огненной стихии. Фиксированный код ошибки – П4Ц0М0У4, то есть максимальная вероятность сбоев Перегрузка и Усиление, и нулевая – Цикл и Мультивыстрел. Оснащен злобным писклявым голосовым модулем.

Примечания

  • Может быть получен только один раз за прохождение.
  • Не может быть переработан в измельчителе.
  • Является одним из четырех предметов с ИИ в Borderlands: The Pre-Sequel. Остальные: Деревенщина, Серде4ный уни4тожитель, MORQ.
  • Может генерироваться только с 3 аксессуарами: на увеличение урона в ближнем бою, скорострельности и скорости перезарядки.
  • Данный ПП использует на корпусе рисунок с сердечками, который присущ оружию Крошки Тины в Borderlands 2.
  • В оригинальном названии между словами стоит азиатский смайлик "^_^", обозначающий радость.
  • Голосовой модуль озвучила актриса Кэтрин Мур, которая также подарила свой голос Джейни Спрингс и некоторым другим неигровым персонажам игры.
  • В Borderlands 2 существует уникальный пистолет-пулемет, издающий похожие звуки при стрельбе: Бич.