ФЭНДОМ

Мэриэн (англ. Marian) – неигровой персонаж в дополнении "Claptastic Voyage" к игре Borderlands: The Pre-Sequel. Впервые встречается в локации Подсознание в ходе выполнения побочного задания Сумма нескольких страхов.

Описание

Мэриэн – погибшая жена Т.К. Бахи (который, впрочем, тоже погиб). Т.К. упоминает ее во время заданий Borderlands и Borderlands 2, но сама она в играх не появлялась.

В Borderlands: The Pre-Sequel, в дополнении «Claptastic Voyage», появляется её цифровая версия, однако неизвестно, действительно ли она соответствует некогда живой Мэриэн или Сознание Железяки опиралось на собственные представления о ней.

История

В своих ЭХО-дневниках Т.К. Баха мимоходом вспоминает о своем прибытии с Мэриэн на Пандору и об обстоятельствах её смерти от лап скага по кличке Шрам. После ее смерти Т.К. отправился отомстить за неё, но потерял ногу и зрение.

Участие

В побочном задании Сумма нескольких страхов в локации Подсознание, импровизированная статуя Мэриэн превращается в человека, когда Сознание Железяки решило, что хотя бы в его воспоминаниях Т.К. будет счастлив. После этого попрыгунчик-Джек натравливает на присутствующих силы неуверенности, и пара воспоминаний скрывается в хижине, пока игрок не разберётся с противниками.

Примечания

  • После завершения задания Мэриэн будет стоять в хижине рядом с особым сбоящим сундуком, который открывается лишь один раз за прохождение и содержит уникальный сбоящий пистолет-пулемет М1л0к-уб1йцА.
  • Мэриэн произносит лишь одну фразу, отвечая Т.К. после своего перерождения: «О, Тедди! Я так по тебе скучала, бельчонок мой!»
  • По словам Т.К. Бахи, любимым оружием Мэриэн был спроектированный им Дамский Пальчик, который он потом спрятал в её же могиле.