ФЭНДОМ

Мэриф (англ. The Meriff) – неигровой персонаж в Borderlands: The Pre-Sequel. Находится в локации Офис мэрифа в Конкордии.

Описание

Мэриф – управляющий Конкордии, мэр и шериф в одном лице. Его настоящее имя – Хакстер Т. Мередит. По натуре он трус и подлец, продажный до мозга костей. Впрочем, хотя Хакстер и малодушен, он отнюдь не лишён совести, постоянно терзающей его из-за многочисленных прегрешений.

История

В своё время Хакстер Т. Мередит работал в корпорации Гиперион, где он был "маленьким винтиком в огромном механизме". В конечном итоге он покинул корпорацию, всё ещё получая от неё пенсию, и устроился на местечко по престижнее – "раздав кучу взяток и вылизав множество задниц", Мередит смог стать городским главой Конкордии, крупнейшего космопорта на Элписе. Хакстер назвал свою должность "мэриф" – мэр и шериф в одном лице, что лично ему казалось очень остроумным. По слова Джека, мериф работал в его отделе, и, фактически, является его подчиненным. Более подробно о начале карьеры Мэрифа можно узнать из задания С чистого листа.

Когда Забытый легион захватил станцию "Гелиос", Джек решил обратиться за помощью к Мэрифу, однако тот своим поведением дал понять, что помогать не собирается, закрыв все выходы из Конкордии. Более того, в дальнейшем выяснилось, что он был в заговоре с Краснопузиком и все это время сигнал глушили по его указанию. В итоге Мериф признался, что Зарпедон заставила его помочь ей. Не смотря на то, что Джек хотел оставить Хакстера в живых, тот попытался выстрелить своему бывшему начальнику в спину, за что и поплатился жизнью.

Задания

Галерея